Адров М. Н. Теоретические основы прогрессивных технологий высшего образования. / М. Н. Адров, Н. М. Адров. – Мурманск : Издательство МГТУ, 2011. – 168 с.

М..Н.Адров, Н.М.Адров. Теоретические основы прогрессивных технологий высшего образования 7) кадровый. В современном менеджменте количество разновидностей управления многократно увеличилось в связи с ростом производства и потребления, конкуренцией предпринимательства и глобальной автоматизацией изготовления продукции. Информационная деятельность теперь требует особой технологии управления, планирования и мониторинга, что вызвало необходимость имитационного и математического моделирования (model management ), создания теории принятия управленческих решений, особых педагогических и психологических приёмов высшего образования, менеджерских инноваций, например, таких как «управление риском» (risk management ). Реализацию управленческих процессов ныне можно наблюдать на примерах игровых схем отдельных наиболее удачливых руководителей, сумевших внедрить в свою деятельность рациональные приёмы гуманитарных, общественных и естественнонаучных дисциплин. В связи с этим следует привести классификацию личностей американского исследователя Джона Л. Голланда: 1) реалистические - манипуляция инструментами и механизмами, 2) исследовательские - аналитическая работа, 3) артистические - экспрессивность, нонконформизм, оригинальность, 4) социальные - работа с людьми, 5) предпринимательские - влияние на других и 6) конвенциальные - манипулирование материалами. 130

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz