Адров М. Н. Теоретические основы прогрессивных технологий высшего образования. / М. Н. Адров, Н. М. Адров. – Мурманск : Издательство МГТУ, 2011. – 168 с.

М..Н.Адров, Н.М.Адров. Теоретические основы прогрессивных технологий высшего образования Обобщить вышесказанное можно простыми словами Мишеля Монтеня [2003, Кн. 1, с. 229]: «Самое главное - это привить вкус и любовь к науке; иначе мы воспитаем просто ослов, нагруженных книжной премудростью», получив очередную порцию млекопитающих с дипломами инженеров и учёных. Наша работа состоит из 7 глав, заключения, библиографии, именного указателя, в котором содержатся все фамилии авторов, упомянутых в тексте и Библиографии (БИБЛ.) и выделенных жирным шрифтом, и тезауруса, в котором в качестве «понятийной базы» вынесены все термины, выделенные курсивом в основном тексте. Основой подачи материала явилась полиаспектность обсуждения проблем: для раскрытия каждой темы использовались разнообразные литературные источники в целях многосторонней аргументации затронутых в каждой главе проблем. Во всех семи главах проблемы рассматриваются с позиций соответствующих разделов гуманитарных, общественных и естественных наук. Задачи обзора - выявить наиболее подходящие методы осмысления достижений образования, науки и производства для использования их в практике с учётом современных инноваций и логики предшествующего исторического развития. 10

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz