Драматический театр Северного флота: 1935 – 2020 : дайджест / МБУК Североморская централизованная библиотечная система, Центральная городская библиотека имени Л. А. Крейна, Информационно-библиографический отдел ; составитель и компьютерный набор: В. Самойлик ; редактор: Ю. Солнцева. – Североморск : [б. и.], 2020. – 196 с. – (К 85-летию театра).
110 Персоналии Бобров А. «РАЗВЕ У МЕНЯ МОЖЕТ БЫТЬ КОНФЛИКТ С РЕЖИССЕРОМ?» Наш разговор с артистом Драмтеатра Северного флота Андреем Бобровым в рамках рубрики "Театр говорит" начался с обсуждения темы, вроде бы не относящейся напрямую к актѐрской профессии, - здоровый образ жизни и любительский спорт. Но именно на таком фоне раскрылось отношение Андрея Андреевича к работе. По его мнению, как своѐ здоровье необходимо поддерживать смолоду, а не тогда, когда оно уже начнѐт "шалить", так и репетировать нельзя в полноги, считая, что сможешь позже на показе наверстать. "Нет, не сможешь" - глубокое убеждение артиста, а ведь он знает, о чѐм говорит. На сцене Андрей Бобров более 50 лет. - Андрей Андреевич, в каком возрасте вы определились с будущей профессией? - Она сама нашла меня. Моя первая роль - это персонаж, который сейчас уже забыт. Со студенческих лет и до сих пор я играю Деда Мороза, а вот во времена моего детства, кроме внучки Снегурочки, у него был и внучѐк - Новый год, именно он выходил к зрителям первым. Вот его-то я и играл в детском саду в шесть лет. Чуть позже я попал в народный театр, на всех партийных праздниках выступал, читал стихи. - Вспомните, пожалуйста, о вашем первом знакомстве с Драматическим театром Северного флота, каким оно было? - В театральных вузах защита диплома заключается в том, что, кроме всего прочего, студенты представляют выпускные спектакли: классика зарубежная, русская и советская. И на таких постановках обычно бывают режиссѐры, которые ищут себе артистов в труппу, ведь молодѐжь всегда нужна в театре. На моих выпускных спектаклях присутствовал тогда главный режиссѐр ДТ СФ Абрам Мадиевский -тоже выпускник Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии. Абрам Львович пригласил меня и ещѐ двоих моих товарищей, они отказались, а я с радостью согласился. Не пожалел я и когда приехал. Тогда чувствовалась колоссальная разница отношения зрителя к флотскому театру и его труппе в сравнении с Мурманским областным драматическим театром. В те времена в гарнизонах телевидения не было, и встречи с артистами становились для военнослужащих и их семей настоящим событием. Мы выезжали на гастроли на 2-3 дня, везли с собой всѐ - реквизит, декорации, звук, свет. Днѐм давали детские спектакли, вечером - для взрослой публики. Но не всем удавалось их посмотреть, ведь клубы в гарнизонах просто не вмещали всех желающих. И тогда между спектаклями мы ещѐ делились на небольшие группы и шли на корабли и в воинские части. Когда ты играешь шефский концерт в отсеке или в столовой команды, видишь глаза заинтересованного зрителя, ты понимаешь необходимость своего труда. Да и просто так нас не отпускали никогда, обязательно были ужин, встречи, обсуждения. А в "Драме" (Мурманский областной драмтеатр) что? Спектакль закончился, похлопали и разошлись. - Военно-шефская работа продолжается. Насколько она необходима сейчас, на ваш взгляд?
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz