Творческая и производственная деятельность Мурманского областного драматического театра на 1985 год / Управление культуры Мурманского облисполкома. – Мурманск : [б. и.], 1985. – 85 с. : табл.

2.2. Прекращение трудовых отношений производится толь­ ко на основаниях, предусмотренных Законодательством. Пре­ кращение срочного трудового договора по истечении срока со­ гласно ст. 29 КЗоТ РСФСР не является увольнением по ини­ циативе администрации, поэтому оно не требует согласова­ ния с профсоюзным комитетом. Работники, заключившие до ­ говор на неопределенный срок имеют право расторгнуть его, письменно предупредив об этом администрацию за два меся­ ца. Помимо этого творческие работники могут быть также ос­ вобождены от работы в соответствии с действующим Поло­ жением о формировании театральных трупп. Прекращение трудового договора оформляется приказом администрации. Днем увольнения считается последний день работы. 2.3. Прием на работу оформляется приказом администра­ ции и объявляется работнику под расписку. При поступлении на работу в театр помимо предоставления необходимых доку­ ментов н справки о прохождении медицинского осмотра вновь поступающий работник должен: а) пройти инструктаж о специфике работы в театре, о з­ накомиться с его структурой и правилами внутреннего трудо­ вого распорядка; б) пройти инструктаж по технике безопасности, противо­ пожарной безопасности, санитарии и гигиене труда; в) ознакомиться со своей должностной инструкцией, пра­ вилами и обязанностями, требованиями к порученной работе и условиями труда, пройти инструктаж на рабочем месте. О прохождении соответствующих видов инструктажа де­ лается отметка в специальном журнале. 3. Основные обязанности работников театра Все работники театра обязаны: 3.1. Работать добросовестно, честно и с полной отдачей, сознавая общественную значимость дела, которому они слу­ жат. 3.2. Сознавать важность этической стороны взаимоотно­ шений между работниками театра и способствовать благопри­ ятному психологическому климату, необходимому для плодо­ творного коллективного творчества. 3.3. Неукоснительно соблюдать правила внутреннего тру­ дового распорядка и крепить дисциплину труда — основу эф ­ фективного взаимодействия различных подразделений театра ради достижения единой конечной цели — художественной целостности спектакля и его максимального воздействия на зрителей.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz