Иванова, Л. Л. Мурманские подмостки : очерки и рецензии : монография / Людмила Иванова ; Федер. агентство по образованию, Мурм. гос. пед. ун-т. – Мурманск : МГПУ, 2009. -139 с.

Он же больше уповает на подсознательные процессы, когда Наталья Дмитриевна работает под его руководством над ролью. Ее исключительная интуиция иногда оказывается посильнее режиссерских трактовок и выкладок. Долгалева занята почти во всех постановках мужа. Почему? Фекета объясня­ ет этот «повод к коллективному злословию» просто: «Она трудяга и умница. Возможности очень большие. Причем во всех жанрах. От лирической коме­ дии до трагифарса. А какой Наталья была Барабанщицей в известной пьесе Сафронова! Астраханская критика слов от восхищения не находила! Роль - в точку!». Не устает восхищаться и вдохновляться даром своей избранницы «влюбленный главреж»... Они идут по жизни вместе. Еще очень и очень многое планируя. Вот любимого бы «Ревизора» поставить... Вот за Шекспира бы взяться... Найти бы, наконец, всю насквозь просоленную ветрами и юмором пьесу о моря­ ках... Просто поэтический вечер для школьников «закрутить»... Наталья Дмитриевна прекрасно читает Тютчева! Тоже неплохо бы ... Мечты. Репети­ ции. Премьеры. Юбилейные торжества. Снова будни. И опять репетиции. А дома, вечерком, в новенькой квартире известного в Мурманске луж­ ковского дома можно отвлечься на минуточку от театральных забот. Картош­ ку по-закарпатски приготовить. Да сериал про Коломбо посмотреть... 2001 г. 14

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz