Иванова, Л. В свете рампы : театр: вчера, сегодня, завтра.. и ВСЕГДА // [ Мурманский берег] : культурологический выпуск : альманах / Ассоц. творч. Союзов ;[ред. Б. Блинов]. - Мурманск, 2006. - № 3. - С. 185-194.

Людмила Иванова — стоятельность молодых! —го­ ворит Юрий Сергиенко. - Спорить, не соглашаться —это ведь для постановочного про­ цесса иногда очень продук­ тивно бывает. Поиск важен! Причем, совместный. Мыдаже одно время мечтали с ребята­ ми устроить что-то наподобие «театра в театре». Намечалось целое молодежное движение. Репетировали долгими зим­ ними вечерами. Спорили. Я рискнул предложить артистам студийный способ существо­ вания: импровизационные ре­ петиции, этюдный поиск «зер­ на роли». Мне было важно, чтобы исполнитель сам нашел в себе то главное, ради чего мы и собираемся ставить пье­ су. В такой атмосфере рождал­ ся спектакль по трагикомедии Ксении Драгунской «Рыжие» —молодежная мелодрама «Эй, ты — здравствуй!», романтические «Алые паруса»... Театр не всегда напоминает пансион благородных девиц. Люди здесь редко отличаются благодарной памятью о том, что прошло. Но о студийном периоде середины 90-х годов молодые артисты не забыли. — Я с удовольствием вспоминаю то время, —как бы вторит режиссеру Юлия Блохова. —Юрий Вячеславович так много уделял нам внимания! Мы разговаривали. В чем-то сомневались. Рис­ ковали. Пробовали. Я благодарна за доверие к себе. Ведь мне были поручены главные роли. Старалась не подвести. Уже очень известная в Мурманске Юля Блохова выглядит сов­ сем молоденькой девчонкой-простушкой. Оглянись вокруг —такие Б. Нушич. «Госпожа министерша» Пера —Дмитрий Пастер 192

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz