История театрального движения Мурманского областного Дворца культуры и народного творчества им. С. М. Кирова по страницам газет ()1938 - 1987) [Электронный ресурс] / Мурм. гос. обл. универ. науч. б-ка. - Электрон. дан. (1 файл : 40, 9 МБ). - (Мурманск : МГОУНБ, 2019). - Режим доступа : сайт МГОУНБ. - Загл. с экрана. - Файл в формате PDF.
Дед Нечипор (К. Усков) и Яш- 3. Малькова в роли Иринки. Ш Ш 9 » ^ Ш 1 Н Н 8 Ш » Ш ё № й { М Ш У Ш В 1 Ш 1 И и и П 1 1 1 Ш 1 Ш и Ш П 1 1 1 1 1 и тера своего героя: мужество, со- ма Кузнецова (Гарпина Дорми- (брашгость, бесстрашие в минуты донтовна), рабочий сцены Николай опасности, в то же время — чут- Королев (главарь банды Грицнан). кость, доброту. Исполнение ро- Общее впечатление от спектак ли Назара — несомненная удача ля значительно снижается невер- П. Малькова. ной трактовкой образа Попандо- Очень живо, непосредственно, с пуло в исполнении Р.* Я. Евсеева, хорошим юмором играет Яшку-ар- Попандопуло, каким показывает ка-артиллерист (В . Цвигун). тиллериста курсант Высшего мо- его Евсеев, — это жалкий, крив- реходного училища В. Цвигун. ляющийся пошляк. У него неудач- бРать более интересную и более Молодой артист сумел создать об- ный, излишне гротескный грим, музыкальную оперетту, чем раз веселого, бесшабашного хлоп- А. Я. Евсеев добавляет (Лень мно- « ^ ваДьба в Малиновке». Прош- ца, умеющего быть, когда это го лишних слов «От себя», отры- лые успехи ^народного театра в нужно, серьезным парнем и на- ваясь от текста. значительной мере объяснякэтся стоящим товарищем. Недаром те Музыкальное сопровождение именно TeMi что ставились деист- сцены, где появляется Яшка-артил- спектакля вполне удовлетвори- хоРошие музыкальные лерист, неизменно сопровождают- тельно, а вот танцы вызывают ся дружными аплодисментами зри- некоторые возражения. В них ма- телыюго зала. спектакли. Может быть, на первый взгляд ло чисто украинского, нациоиаль- покажется. что к самодеятельному коллективу нельзя предъявлять Оправдались ли ожидания зрителей? ного колорита. такие же жесткие требования как На днях Мурманский народный музыкально-драматический театр познакомил зрителей со своей но вой работой — спектаклем Б. Александрова «Свадьба в Ма линовке». Зрители уже успели оценить та кие спектакли, как «Вольный ве тер», «Белая акация». Постановка их свидетельствовала об успешном росте творческой инициативы в те атральном коллективе, о зарожде нии хороших традиций. Поэтому от постановки нового спектакля зрители были вправе ожидать больших, творческих удач и нахо док. Но к радости новой встречи с полюбившимся театром приме шалась и доля горечи. Прежде, чем говорить о не достатках спектакля, отметим его положительные стороны. Очень отрадное впечатление ос тавляет исполнение Павлом Маль ковым роли Назара. Образ удался артисту народного театра. Он превосходно ведет музыкальную партию, убедительно раскрывает драматическую сторону роли, под черкивая основные черты харак- Народнын театр са- к сложившемуся профессиональ модеятельныи коллек- Hf>My, но в том-то и дело, что _ ТИ|В* Артисты его лю- предыдущие работы самодеятель- Привлекает к себе внимание ди самых различных профессии, ного театра показали что творче- Эльза, девица в банде Грициана. энтузиасты театрального искусст- скому коллективу под силу посга- На первый взгляд это роль вто- ва, достойные самого высокого новка ярких музыкальных спек* ростепенная. Здесь и слов-то ни- уважения. Поэтому так важен таклей, точная психологическая каких нет. Просто держится все вдумчивый выбор спектакля, кро- обрисовка образов, интересное ре- время неподалеку от ^Грициана, потливая работа над ним. жиссерское решение, талантливое предводителя бандитской шаики, Может быть, коллективу театра исполнение. И зрители ждут но* девица в экстравагантном костю- и его режиссерам стоит более вни- вых, интересных и • содержатель* ме. Ее игра очень естественна, мательно отнестись к выбору ре- ных спектаклей народного театра, проста, на сцене она себя чувст- пертуара? Разве нельзя было вы- В. БОВКУНЕНКО. вует непринужденно. Иринка в исполнении 3. Маль ковой и Софья — Любовь Овсян никова решены в мягкой лириче ской манере. Обидно, что актеры не воспользовались всем богатст вом средств сценической вырази тельности, хотя трактовка образов удачна. Невыразителен образ Андрея, которого играет журналист Мече слав Дубницкнй. Но' здесь, пожа луй, нельзя и винить молодого ис полнителя. М. Дубницкнй очень неплохо выступал в характерных ролях в опереттах «Белая акация», «Вольный ветер». Роль Андрея — явно не его амплуа. Более удачно справились со своими ролями зубной техник Эм- Сцена из спектакля.
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz