История театрального движения Мурманского областного Дворца культуры и народного творчества им. С. М. Кирова по страницам газет ()1938 - 1987) [Электронный ресурс] / Мурм. гос. обл. универ. науч. б-ка. - Электрон. дан. (1 файл : 40, 9 МБ). - (Мурманск : МГОУНБ, 2019). - Режим доступа : сайт МГОУНБ. - Загл. с экрана. - Файл в формате PDF.

Дед Нечипор (К. Усков) и Яш- 3. Малькова в роли Иринки. Ш Ш 9 » ^ Ш 1 Н Н 8 Ш » Ш ё № й { М Ш У Ш В 1 Ш 1 И и и П 1 1 1 Ш 1 Ш и Ш П 1 1 1 1 1 и тера своего героя: мужество, со- ма Кузнецова (Гарпина Дорми- (брашгость, бесстрашие в минуты донтовна), рабочий сцены Николай опасности, в то же время — чут- Королев (главарь банды Грицнан). кость, доброту. Исполнение ро- Общее впечатление от спектак­ ли Назара — несомненная удача ля значительно снижается невер- П. Малькова. ной трактовкой образа Попандо- Очень живо, непосредственно, с пуло в исполнении Р.* Я. Евсеева, хорошим юмором играет Яшку-ар- Попандопуло, каким показывает ка-артиллерист (В . Цвигун). тиллериста курсант Высшего мо- его Евсеев, — это жалкий, крив- реходного училища В. Цвигун. ляющийся пошляк. У него неудач- бРать более интересную и более Молодой артист сумел создать об- ный, излишне гротескный грим, музыкальную оперетту, чем раз веселого, бесшабашного хлоп- А. Я. Евсеев добавляет (Лень мно- « ^ ваДьба в Малиновке». Прош- ца, умеющего быть, когда это го лишних слов «От себя», отры- лые успехи ^народного театра в нужно, серьезным парнем и на- ваясь от текста. значительной мере объяснякэтся стоящим товарищем. Недаром те Музыкальное сопровождение именно TeMi что ставились деист- сцены, где появляется Яшка-артил- спектакля вполне удовлетвори- хоРошие музыкальные лерист, неизменно сопровождают- тельно, а вот танцы вызывают ся дружными аплодисментами зри- некоторые возражения. В них ма- телыюго зала. спектакли. Может быть, на первый взгляд ло чисто украинского, нациоиаль- покажется. что к самодеятельному коллективу нельзя предъявлять Оправдались ли ожидания зрителей? ного колорита. такие же жесткие требования как На днях Мурманский народный музыкально-драматический театр познакомил зрителей со своей но­ вой работой — спектаклем Б. Александрова «Свадьба в Ма­ линовке». Зрители уже успели оценить та­ кие спектакли, как «Вольный ве­ тер», «Белая акация». Постановка их свидетельствовала об успешном росте творческой инициативы в те­ атральном коллективе, о зарожде­ нии хороших традиций. Поэтому от постановки нового спектакля зрители были вправе ожидать больших, творческих удач и нахо­ док. Но к радости новой встречи с полюбившимся театром приме­ шалась и доля горечи. Прежде, чем говорить о не­ достатках спектакля, отметим его положительные стороны. Очень отрадное впечатление ос­ тавляет исполнение Павлом Маль­ ковым роли Назара. Образ удался артисту народного театра. Он превосходно ведет музыкальную партию, убедительно раскрывает драматическую сторону роли, под­ черкивая основные черты харак- Народнын театр са- к сложившемуся профессиональ модеятельныи коллек- Hf>My, но в том-то и дело, что _ ТИ|В* Артисты его лю- предыдущие работы самодеятель- Привлекает к себе внимание ди самых различных профессии, ного театра показали что творче- Эльза, девица в банде Грициана. энтузиасты театрального искусст- скому коллективу под силу посга- На первый взгляд это роль вто- ва, достойные самого высокого новка ярких музыкальных спек* ростепенная. Здесь и слов-то ни- уважения. Поэтому так важен таклей, точная психологическая каких нет. Просто держится все вдумчивый выбор спектакля, кро- обрисовка образов, интересное ре- время неподалеку от ^Грициана, потливая работа над ним. жиссерское решение, талантливое предводителя бандитской шаики, Может быть, коллективу театра исполнение. И зрители ждут но* девица в экстравагантном костю- и его режиссерам стоит более вни- вых, интересных и • содержатель* ме. Ее игра очень естественна, мательно отнестись к выбору ре- ных спектаклей народного театра, проста, на сцене она себя чувст- пертуара? Разве нельзя было вы- В. БОВКУНЕНКО. вует непринужденно. Иринка в исполнении 3. Маль­ ковой и Софья — Любовь Овсян­ никова решены в мягкой лириче­ ской манере. Обидно, что актеры не воспользовались всем богатст­ вом средств сценической вырази­ тельности, хотя трактовка образов удачна. Невыразителен образ Андрея, которого играет журналист Мече­ слав Дубницкнй. Но' здесь, пожа­ луй, нельзя и винить молодого ис­ полнителя. М. Дубницкнй очень неплохо выступал в характерных ролях в опереттах «Белая акация», «Вольный ветер». Роль Андрея — явно не его амплуа. Более удачно справились со своими ролями зубной техник Эм- Сцена из спектакля.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz