История Мурманского областного театра кукол по страницам газет. 1942-1989.

: . ^ и • . .: • ..У куклы прежнее; ,лаприз- На днях юные мурманча- и делами фактически за- ное и злое. Видимо, нужно не познакомились с новым ■. правляет Мамка царевны было или куклу заменить, спектаклем областного те- Несмеяны (артистка Т. Вят- ІІЛИ найти другую возмож- атра кукол «По щучьему; кика). -Не случайно нам в ность сменить. выражение велению». , первый раз показывают лиДа. Несмеяны. Эта деталь Спектакль поставлен мо- Мамку сидящей на троне! очень важна в сказке и тре- лодым режиссером дипло- - Большой- художественной бует точного' решения. К то- мантом Ленинградского ин-'. выразительности достигли му-же, действие' продолжа- ститута театра, музыки и режиссер, и актеры в сцен- ется. С тем же капризным и кино Л. Нейлау. Нужно ера -, ке,- когда- Царь, прогнав по злым выражением -Нёсмея- зу сказать, что эта работа капризу дочери из палаты на предстает перед матерью театра производит приятное бояр, хочет прогнать и Мам- Емели. А та-радуется: какую впечатление. Добрый весе- ку. Мамка смотрит на Царя красавицу сын-привез! лый Емеля и его друзья искоса сверху вниз, скре- Довольно бледно совёрша- возбуждают всеобщую сим- стив на груди руки, и ке ются • чудеса «по..щучьему патию. Над Царем и его бо- трогается с места. И. Царь, велению». Как известно, ре- ярами зрители смеются. И оробев, отступает. - . бята ’с нетерпением.'. ждут очень рады, что даже по- Выразительных находок, этих- чудес. : И 'когда, вместо сланное Царем «могучее»' удачных сцен ;в спектакле роскошной лисьей ‘шубы по- войско бессильно перед мо- немало: веселый танец ве- является какое-то * чрезвы- гуществом Емели. дер и коромысла.на берегу чайно скромное одеяние, это Есть в спектакле целы# реки, хор боЯр, появление разочаровывает, ряд ярких образов. Заслу- перед Несмеяной- заморских Нельзя назвать вырази- женный артист КАССР женихов, поход в деревню тельным и общее художест- А. Коган ведет куклы Мед- «войска» во главе с Генера- венное оформление спектак- ведя и Царя. лом (артист Г. Кротов). ля, осуществленное худож- Его Медведь — настоящий .К сожалению, спектакль ником Е. Гренке. (Особен- жизнелюб, с широкой нату- пока сыроват, неровен.. Со- но бледно выглядит лес), рой, сильный, умудренный здается впечатление, что ре- Музыкально спектакль жизненным опытом. Все он жиссёр и актеры более тща- оформлен гораздо лучше делает основательно, от ду- тёльно поработали над пер- (автор музыки — препода- ши: и с друзьями здоровает- вой частью спектакля. А на ватель Мурманского педаго- ся, и на балалайке играет, и кульминацию и развязку об- гического училища В. По- медом лакомится. ратили меньше внимания. пов). А Царь в исполнении того Момент, когда Емеля дол- В целом спектакль при- же актера — жалкий тще- жен рассмешить царев'ну — нимается юной публикой душный старичок с высоким момент важнейший в сказ- хорошо. Однако есть все воз- дребезжащим голоском. Он ке. Ребята ждут поединка, можности для того, чтобы давно растерял всю свою Ведь, царевна несколько раз он стал более зрелым, яр- власть (даже и корона-то на пообещала что ни за что не ким. _ ____ голове держится непрочно),. рассмеется. . Но оказалось, Р . ВЕЛИГИНА.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz