История Мурманского областного драматического театра по страницам газет (1941-1991) [Электронный ресурс] / Мурм. гос. обл. универс. науч. б-ка. - Электрон. дан. (1 файл : 190 МБ). - (Мурманск : МГОУНБ, 2019). - Режим доступа: сайт МГОУНБ. - Загл. с экрана. - Файл в формате Portable Document Format (PDF).

. ------------------------- В Т Е А Т Р Е - П Р ЕМ Ь Е Р А ----------------------- ^ Тот самый Федот И снова — пр ем ь ер а . На сц ен е областного д р ам а т и ­ ч еско го т е атр а . П р авда , н а ­ з в а т ь этот сп е к т а к л ь премь- ерным будет не совсем правильно . А в торы , они ж е исполнители , уж е выходили к зри т елю с м у зы к алыю іі постановкой (или рок-опе­ рой , ком у к а к нравится) «Ф едот» по известному прои зведению Л еони д а Ф и ­ л а т о в а «С к а з к а про Федота- ; с тр ел ьц а , удало го молодца» , но на д ру ги х сценических • площ адках . Р ож д е н ны » в ст ен ах дра- : матнческого т е а т р а , с п е к ­ т а к л ь некоторое в р ем я с ущ е ­ с тво в ал вне его, и вот 22 м а р т а он вош ел в текущ ий р еп ер ту ар . Исполнители — артисты орк е с т р а т е атр а , они ж е рок -группа «Домино» , — п о ­ счи тали , что т а к а я му зы - I к а л ь н а я подача известной І сказк іг *будет н аиболе е вы - _____________ _______ _________________________ • р а зи т ел ьн а и б ли зк а моло- ; дым слуш а т ел ям . Впрочем , они не ошиб­ лись. Спектакль получил ся . ' - х , . интересный и своеобразный . То. что а второв м у зы ки трое J — Евгении Михаилов (ру - gf' ководитель рок-группы «До - - ' Э - мино» ), Сергей Филиппов - : . (гитарист). А л е к с ан д р Са- а ■ вельев . привнесло в рок- оперу некоторое м у зы к а л ь ­ ное р а зно с тнл ь е , однако это ок а зал о с ь д аж е выи грыш ­ ным д л я т е атр ал ьно го (а не эстрадного!) з р е л ищ а , поскольку зд е сь все-таки долж ны д ействовать те ат ­ р ал ьны е законы . В сп ек так ле сохранено бо ­ гатство литер а турн о го пер- 1 1 довольно точ- шШШШШШШШЯвШШШЯШЯШШШШШШШ но соблюдены м у зы к а л ьны е _ ф о рмы оперы . Н апример , пос тавляе т в с е происходя- при этом Ф едо т у него по­ есть ѵвертюра, д аны м у зы - Щее на сцене с днем с егод - л у ч и л с я отнюдь не р о зо вым кальные- х а р а к т ери с ти ки няшним . Т е к с т Ф и ла то в а в героем . Л а р и с а Б е л о д е т пеосонаж ей , д л я героев на - ори гин альном м у зы к ал ьн ом сы г р а л а свою н я н ь к у я р к о , писаны арии зв учи т хор воплощ ении воспринимает- букв ал ьно не сколькими гро - Вс е придворные сцены __ ся к а к ан а л о ги я с со вр ем ен - т е ск ным и м а з к ам и опред е- это обработки кла с сич е с ких «остью , и и з р а з в л е к а т е л ь - л и в по -н ародному грубова- мотивов, с ти ли заци я «под ного з р е л ищ а сп е к т а к л ь пе- тыіі, агресси вный х ар а к т е р Гайдна* В а р и я х Ф едо та и р еходи т н а более ин телл ек - своего п ерсонаж а. Полно- его ж е ны Марѵси слыш ны ту альны й уровень. И рони я ценная а к т е р с к а я работа, народны е песни. А Б а б а - и с а р к а зм ав т о р а с к а з к и ор - Е л ен а Ц ар е в а в роли М ар у - я га, т а к р т а вообще м е т ал ли - ганично спл ели сь и выпле- си тро га т ел ьно женствен - стка. В е е голосе звѵчит на- снули сь в му зы ке . н ая , по -н астоящ ему сказоч - с т о ящ ий .х эви -м е т ал . * Т еп ер ь несколько слов н а я героиня. Сложность в оплощ ения об исполнителях . Их д еся т ь . Однако, к а к уж е упомина- з ам ы с л а за к лю ч а л а с ь ещ е и Семь — ар ти с ты ор к е с т р а лось выше, а к т е ры словно в том , что с ам а с к а з к а т е а т р а — Евгений Михай - ІІе принимают своих персо- Л . Ф и л а т о в а с татична, т. е. лов — гитара, Сергей Фи - п аж ей в с ер ь е з, постоянно не предпол агает, грубо гово- липпов — ги т ар а , Сер гей ирони зирую т над ними, соз- р я , погонь и д р а к , поэто- З а й к и н — уд арник , Сергей Давая этим т.у определен-, му в сп е к та к ле все дейст- К ун — в окал , Олег Ч алы й ную а тмо сф еру сп ек такля , вне переходит н а м у зы ку . — клавишны е, Юрий Начни к о тор ая помогает найти П ау з на сцене прак ти ч е ски — саксофон , ф лей та , к л а р - контакт не только с любите- нет. П ер сон аж ей много, тог- нет, М арин а Д ем кш іа — л ям и рока , но и со з р и т е л я - д а к а к проф е с сион ал ьны х вокал , и трое — д р а ііа т и ч е - мн более с тарш его поколе- драм а тнч е скнх а к т е р о в все- ски е артисты , которых я н и я - хотя «Ф едо т» , безуслов- го трое — В ал ерий Ковал ен - .уже н а з в а л а . П ож алуй , наи- но ’ ориен тирован на моло ­ ко (Федот), Е л ен а Ц ар е в а более н епривычн ая р о л ь Дежную аудиторию . Возник- (М ару ся ), Л а р и с а Б е л о д е т отведена именно этим -т р оим . ш нй при взаимном творче- (н ян ь ка ).. И им приходится Р о к -оп ер а предпол а га ет ском интересе му зы кан тов мом ентально перевопло - хорошие вокал ьны е д анны е 11 а к т еро в , такой спек- щ а т ь с я , бы ть и хором , и и пластичность. В ал ерий Ко- т а к л ь имеет право на своего гл авными г ероями . Посто- валенко , на мой в згл я д , зр и т е л я . И пусть ем у со- я н н а я см ена ритмов не от- просто находка д л я этого путствует удача, пуск а ет з р и т е л я до самого сп е к та к ля . Очень об ая тель - И . КО РН Е В А , окончания сп е к та к ля . ный, пластичный, он ор га- Н а спимке: сц е н а и з спек- Н аходясь в з а л е , з р и т е л ь нично вошел в м у зы к а л ь - т а к л я «Федот» , постоянно ан али зи ру е т, со- ную постановку, при всем Фото А . Викторова.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz