История Мурманского областного драматического театра по страницам газет (1941-1991) [Электронный ресурс] / Мурм. гос. обл. универс. науч. б-ка. - Электрон. дан. (1 файл : 190 МБ). - (Мурманск : МГОУНБ, 2019). - Режим доступа: сайт МГОУНБ. - Загл. с экрана. - Файл в формате Portable Document Format (PDF).

p i Ь Б С а « Т р и т о л с т я к а » н ап и с ан а на осно в е о дноим енн ой • пов е с ти -скал ­ ки. И с т о ри я . п р и д ум а н н а я Ю р и ем О л еш ей . и з ящ н а . f ію -театоальном> ' ’ з а т е й л и в а , полн а •тонко го юм ор а и л и ­ р и зм а . С к а з о ч н о с т ь е е Ф ак ­ т у ры не -мешает в е с ти н е ­ н а в я з ч и вы й р а з г о в о р о с е р ь ­ е з ны х к а т е г о р и я х — о д о б ­ р е и з л е . о р е а л ь н ы х и м нимы х ц ен н о с т я х в и с к у с ­ с тве. • Н аш т е а т р в п ер вы е о б р а ­ т и л с я к с к а з к е , а д р е с о в а н ­ ной не м л а дш им ш к о л ь н и ­ к ам . Она д л я р е б я т , к о т о ­ ры е у ж е о св ои ли т е а т р а л ь ­ ный я з ы к и. могут з а р а з ­ в л е к а т е л ь н ы м сюж е том у в и ­ д е т ь г л у би н у с о д е рж а н и я . Р еп е т и ц и и идут уж е на сц ен е . Р е ж и с с е р с п е к т а к л я — В л а д и с л а в П а з и , х у д ож ­ ни к — М а р и я Б р я н ц е в а . В « Т р е х т о л с т я к а х » з а ­ н я ты почти все м о л о ды е а р ­ ти с ты т е а т р а . О т в аж н ую д е ­ в оч ку С уок , а р т и с т к у б р о ­ д яч е го ц и р к а . п роникш ую во д в о р ец т о л с т я к о в под в и ­ дом кѵ к лы . и г р а е т М а р и я Р у б и н а . См ел о го к а н а т о х о д ­ ца Т и б у л а — В адим Тѵга- нок. в р о ли д обро го и см еш ­ ного до к т о р а Г а сп а р а А рн е - рн з р и т е л и ѵ внд я т А л е к ­ с а н д р а Р ом ан о в а . ПРИХОДИТЕ В Многие актеры и гр аю т в спе кта кле сразу нескол ько ро­ лей. А это значи т, что у к а ж ­ дого персонажа должны быть свои отличи тельные черты — походка, ин тонации , ж е сты . Большинство героев с ка з ки связано с цир ком , поэтому нашим артистам н у ж н о уметь пры га ть , ж он глирова ть, делать кульби ты , ла зи ть по кана ту, танцевать и петь. М у зы к у к с п е кта клю написал Владимир Холопов, песни ко торо го по ­ стоянные наши зрители, не­ сомненно. слышали и раньше. К о л л е к т и в о ч ен ь у в л е ч е н р або той . На р е п е т и ц и я х ц а ­ ри т а т м о с ф е р а п р а зд ни чн ой п ри подн я то с ти . М а т е р и а л д а е т много в о зм ож н о с т е й д л я им п р о в и зац и и . Т в о р ч е ­ с тво не п р е к р ащ а е т с я д аж е в п е р е р ы в а х — п р и д у м ы ­ в аю т что-то. о т в е р г аю т , с н о ­ ва п р е д л а г аю т . Пробѵют мно го в а р и а н т о в . п р еж д е ч ем н а й д у т т о т еди н с т в ен ­ ный . к о т о р ы й . ѵ в н д я т на си е н е з р и т е л и . А пр а в о , ж а л ь , ч тд р еп е ­ тици я не п р е д н а з н а ч е н а д л я з р и т е л я ! Ч то ни ко гд а тіс у в и д и т он . к а к . к п р и ­ м е р у . н р и дѵмы в а л о с ь п о я в ­ л е н и е д о к т о р а Г а с п а р а А р н ерн в б а л а г а н ч и к е дядютп ки Б р е з а к а . На сцене двое — клоун А в ­ гу с т (В. Данилевич) и доктор (А. Романов). Д о кт о р у необхо­ димо с кры ть с я о т * преследо­ ваний тр е х тол стя ков , и ему п ри ходи т в голову мысль пе­ реквалифицироваться в ц и р к о ­ вого ар ти ста . На глазах и з ум ­ ленного А в гу с та до ктор хва ­ тает разноцветные кольца для ж он глиро ван ия и поспеш ­ но накиды вае т одно за д р у ­ гим себе на шею . А в гу с т ос­ толбенел. А х , он не верит, что до кт о р может бы ть ц и р к а ­ чом? Еще два кольца набро­ шено на р у к и , до ктор неуме­ ло к р у т и т и х . А в гу с т делает п о п ы т к у остановить Гаспара Арнери , но в это время д о к ­ тор, смешно переваливаясь, делает с т о й к у на р у к а х . Кло­ ун хва тае т его за но ги . И в та ком необычном положении они продолжаю т разговор... П р е м ь е р а со с то и т с я 2 3 м а р т а , а на о д н у н з п о с л е д ­ них р еп е т и ц и й мы п р и г л а ­ сим н аш т е а т р а л ь н ы й а к ти в . С т а рш е к л а с с н и к о в . в с е р ь е з и н т е р е с ующ и х с я и с к у с с т ­ в о м . р е к ом е н д о в а л и в а к т и в т е а т р а ш к о лы М у рм а н с к а . Э то б у д е т ѵж е т р е т ь я в с т р е ч а , к о т о р а я на с ей р а з п о с в ящ а е т с я п р оф е с с и и р е ­ ж и с с е р а . Е . М А Л Ы Г И Н А . П ом ощ н и к г л а вн о го р е ­ ж и с с е р а по л и т е р а т у р ­ ной ч а с т и о бл а с тно го д р ам а т и ч е с к о г о т е а т р а .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz