Рыбный Мурман: сборник рассказов и очерков мурманских моряков. 1933.

—• Как золотник? — Новый делаем. — Сколько займет времени эта работа? — Суток пять, шесть, а при неудаче и больше. — Как? Шесть суток должен простоять тральщик." Это немыслимо! — Но еще немыслимее ждать золотник из Герма­ нии целых два месяца. — Мы не можем допустить шестидневного простоя. Ставьте коробку на место. У нас опустились руки. Выходит, два дня прорабо­ тали впустую. — Давай снимай коробку, надо ставить ее на мссто, — обратился я к токарю. — Почему?-— спросил он. — Такое последовало распоряжение. —-Что за головотяпство! — загорячился токарь.— Я целый день провозился, устанавливая и обдирая бол­ ванку. Просто работать после этого не хочется. Было уже пять часов. Рабочий день кончился, а ко­ робку надо было собрать сегодня. —• Ну, Леша, иди поужинай, да выходи на работу. Надо к утру насос привести в боевой порядок. ■—■Раз надо, так надо. Через час на слесарном верстаке кипела работа. Мы собирали коробку, а двухсотсвечная лампа светила нам и разгоняла полярный мрак. Директор мехмастерской т. Гусев то и дело подхо­ дил и поторапливал. В 22 часа мы потребовали лошадь для перевозки коробки на тральщик. В 24 часа коробка была спущена в машинное отде­ ление и к 8 утра установлена на место. Присоединили паровые трубы. Осталось отрегулиро­ вать золотник. Это дело мы решили предоставить более компетентным лицаіМ, зная всю бесплодность такой работы. Появился судовой механик. 294

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz