Рыбный Мурман: сборник рассказов и очерков мурманских моряков. 1933.
—• Как золотник? — Новый делаем. — Сколько займет времени эта работа? — Суток пять, шесть, а при неудаче и больше. — Как? Шесть суток должен простоять тральщик." Это немыслимо! — Но еще немыслимее ждать золотник из Герма нии целых два месяца. — Мы не можем допустить шестидневного простоя. Ставьте коробку на место. У нас опустились руки. Выходит, два дня прорабо тали впустую. — Давай снимай коробку, надо ставить ее на мссто, — обратился я к токарю. — Почему?-— спросил он. — Такое последовало распоряжение. —-Что за головотяпство! — загорячился токарь.— Я целый день провозился, устанавливая и обдирая бол ванку. Просто работать после этого не хочется. Было уже пять часов. Рабочий день кончился, а ко робку надо было собрать сегодня. —• Ну, Леша, иди поужинай, да выходи на работу. Надо к утру насос привести в боевой порядок. ■—■Раз надо, так надо. Через час на слесарном верстаке кипела работа. Мы собирали коробку, а двухсотсвечная лампа светила нам и разгоняла полярный мрак. Директор мехмастерской т. Гусев то и дело подхо дил и поторапливал. В 22 часа мы потребовали лошадь для перевозки коробки на тральщик. В 24 часа коробка была спущена в машинное отде ление и к 8 утра установлена на место. Присоединили паровые трубы. Осталось отрегулиро вать золотник. Это дело мы решили предоставить более компетентным лицаіМ, зная всю бесплодность такой работы. Появился судовой механик. 294
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz