Развитие рыбной промышленности Мурманской области: сборник документов и материалов. В 2 т. Т. 2. 1946-1985. Мурманск, 1995.

промысловых скоростях траления имеет место низкое использование мощности главной машины, при этом суточные уловы траулеров не обеспечивают полной загрузки технологического оборудования, рас­ считанного на уборку 30 т готовой рыбной продукции. При существующих промысловых устройствах чрезвычайно трудно и небезопасно производить включение и отключение траловой доски, невозможно производить деление улова в воде и подъема на палубу по частям; мощность существующей консервной установки рассчитана на выработку до 45 губ. за рейс, в то время как производ­ ственные возможности позволяют выпускать до 180 туб. консервов; рыбомучная установка, не имея магнитных сепараторов, выпускает муку в виде полуфабриката при полной возможности выпускать гото­ вую продукцию и т.д. Все указаішые выше и другие недостатки значительно снижают производительность труда команды, рентабельность работы траулера в целом. В целях дальнейшего освоения и повышения эффективности рефрижераторных траулеров типа "Пушкин" ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Организовать группу специалистов из инженерно- технических работников по добыче и обработке рыбы в следующем со­ ставе: Фридман С. Л. - начальник промыслового отдела тралфлота - старший группы; 'Граубенберг Г.А. - начальник МЭБ; Матросов И.Р. - начальник производственных предприятий стройтреста Главмурмаирыбпрома; Монастырский М.Г. - инженер по рационализации и изобрета­ тельству тралового флота; Литвин М.Б. - инженер Главмурмаирыбпрома; Тихомиров - зам. начальника обработки тралфлота. 2. Освободить указанных товарищей на время проведения экс­ периментальных работ от их основных обязанностей. 3. Возложить на данную группу выполнение работ по повыше­ нию эффективности траулеров типа "Пушкин" согласно мероприятий, намеченных техсоветом тралового флота и одобренных техсоветом Главмурмаирыбпрома. 4. Старшему группы Фридману С. Л. разработать проірамму экспериментальных работ с указанием необходимых материально- технических средств, ответственных лиц на каждом участке и сроков окончания работ и представить мне на утверждение к 10 ноября 1955 г. 91

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz