Развитие рыбной промышленности Мурманской области: сборник документов и материалов. В 2 т. Т. 2. 1946-1985. Мурманск, 1995.

затрачено 31,7 часа при среднем грузе на судне 409,2 т, то в 1947 г. при увеличении среднего груза на судне до 428,1 т средняя стоянка судов род погрузо-разгрузочными операциями составила 31,4 часа при норма­ тиве 37,7 часа. Порт сэкономил за счет досрочной обработки судов 4182 часа работы промыслового флота. В 1947 г. порт обработал 64 болыпетоннажных транспортных судна с 175 тыс. т груза на них против 36 судов в 1946 г. Несмотря на то, что обработка большетоннажных судов проис­ ходила в крайне тяжелых условиях из-за невыполнения Мур- манрыбстроем восстановительного ремонта причалов, порт добился сокращения стоянки судов против нормативов на 1291 час. Объем механизированных операций увеличился с 47,6% в 1946 г. до 61,9% в 1947 г. Сократился коэффициент перевалки грузов с 3.54 в 1946 г. до 2.8 в 1947 г. Поднялась производительность труда в порту на 5,6% против 1946 г. Выполнили свыше двух годовых планов бригады грузчиков № 7 бригадира т. Лыскова, № 8 - бригада т. Соловьева, № 4 - бригада т. Мишутушкина по I району, бригада № 7 - бригадира т.Белоглазова 4-го района. Свыше 1,5 годовых планов выполнили бригады грузчиц № 3 бригадира депутата Мурманского областного Совета депутатов трудя­ щихся т. Барановой, бригада № 1 - бригадира депутата Микояновско­ го районного Совета депутатов трудящихся т.Гоголевой, бригада № 6 - бригадира т. Молотковой - депутата городского Совета депутатов трудящихся, 2 бригады 1-го погрузочно-разгрузочного района и 4 бри­ гады 4-го погрузо-разгрузочного района. Выполнили и перевыполнили производственный план 1-й погру- зо-разгрузочный район, автобаза, автомастерская, мехмастерская, электроцех энергохозяйства. Средний годовой заработок рабочего вырос на 34,4% против 1946г. и составил 10352 рубля за год. Фонд зарплаты израсходован на 106,7% при перевыполнении плана на 109,4%. Наряду с достижениями порт имел ряд существенных недо­ статков в работе. Плохое техническое состояние причалов за №№ 11-17 сократи­ ло пропускную способность порта, вызвало простой судов на рейде в ожидании причалов и не дало возможности механизировать обработку транспортных судов, а также вызвало значительное количество поломок 37

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz