Развитие рыбной промышленности Мурманской области: сборник документов и материалов. В 2 т. Т. 2. 1946-1985. Мурманск, 1995.
и стимулирования труда достиг экипаж БАТ "Капитан Телов". Моря ки судна принимают активное участие в работе совета экипажа, служб и смен, которые принципиально оценивают деятельность каждого, ежемесячно определяют коэффициент трудового участия. Всего за рейс по решению совета вынесено 96 поощрений, объявлено 12 взысканий, повышен КТУ 35 членам экипажа, понижен 17. Коллектив судна до срочно завершил пятилетку по всем показателям. В настоящее время 70 процентов бригад работают с примене нием КТУ. Процент довольно высокий. В то же время анализ, прове денный в управлении "Севрыбхолодфлот", рыбном порту, рыбообра батывающем комбинате показывает, что многие бригады применяют КТУ формально: всем членам бригады постоянно устанавливается ко эффициент равный единице. Обкому профсоюза, профсоюзным комитетам необходимо обеспечить выполнение мероприятий, предусмотренных комплексной программой участия профсоюзов в дальнейшем развитии бригадной формы организации и стимулирования труда. Особое внимание надо уделить обобщению и распространению опыта, правильному примене нию КТУ. Вопросы нормирования, заработной платы, премирования должны быть в центре внимания всех профсоюзных комитетов и хозяй ственных руководителей ... Предприятия рыбной промышленности области успешно вы полняют план текущего года по всем основным показателям. Перевы полнен план 4-х лет пятилетки по добыче рыбы, выпуску консервов, в тоже время по основному показателю - выпуску пищевой продукции - допущено отставание. Обком профсоюза, профсоюзные комитеты, хозяйственные ру ководители не сумели в полной мере использовать положительный опыт передовых коллективов. Профсоюзные комитеты Мурманского тралового флота, объ единения "Мурманрыбпром" недостаточно активно используют р а з личные формы соревнования для оказания помощи отстающим экипа жам. В текущем году в траловом флоте 40 процентов судов, а в объ единении "Мурманрыбпром" 30 процентов не справились с производ ственным планом. Хозяйственное руководство и профком объединения "Мурманрыбпром" не проявили должной настойчивости в организации ремонта судов типа "И. Бочков", а ВРПО "Севрыба" и обком профсо юза не оказали своевременно действенную помощь объединению в улучшению эксплуатационных показателей. 13 крупнотоннажных траулеров в течение 1983-1984 годов находились в отстое в ожидании ремонта. 322
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz