Развитие рыбной промышленности Мурманской области: сборник документов и материалов. В 2 т. Т. 2. 1946-1985. Мурманск, 1995.
становки в ремонт суда простояли на 960 судо/суток или в 2,2 раза больше, чем предусматривалось планом. Все эго привело к тому, что в среднем недоставало на промысле трех траулеров, а условный недолов рыбы составил 15 тыс. т. Бюро обкома КПСС ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Обязать руководителей Всесоюзного рыбопромышле объединения "Севрыба", рыбопромысловых флотов, рыбного порта, судоремонтных и др. обслуживающих флот предприятий осуществить дополнительные меры по улучшению эксплуатации промысловых су дов и на этой основе обеспечить выполнение заданий пятилетки по про изводству пищевой рыбной продукции ... 4. Обязать руководителей объединения "Мурманска верфь" осуществить дополнительные меры по сокращению сроков и повышению качества ремонта судов. В этих целях обеспечить набор дополнительной численности рабочих, повысить в ближайшие два года на 20-30% коэффициент сменности работы оборудования, обратить особое внимание на улучшение использования судоподъемных соору жений, на внедрение в производство достижений науки и практики, в том числе средств механизации по очистке корпусов, комплексно этапного и агрегатно-узлового методов ремонта. 5. Обязать руководителей управления "Севрыбхолодфлот" до биться сокращения сроков выгрузки и снабжения рыболовных судов в море, прежде всего за счет внедрения комплексной обработки, повы шения производительности труда на приемке рыбы плавбазами и тран спортами. 6. Руководителям Мурманского морского рыбного порта мо билизовать усилия коммунистов, специалистов, всех портовиков на более широкое внедрение судообрабатывающего комплекса по опыту Ленинградского гранспортного узла, обработку судов сквозными укрупненными бригадами по единому наряду и др. оправдавшие себя формы организации груда. 7. Мурманскому горкому, Октябрьскому райкому КПСС, пар тийным комитетам рыбопромысловых флотов улучшить работу по под бору, расстановке и воспитанию кадров командного плавсостава, по вышению их квалификации, повысить требовательность и ответствен ность руководителей флотов,обслуживающих предприятий за безуслов ное обеспечение планового количества судов на промысле, за ликвида цию аварийности и сверхнормативных простоев ... Секретарь Мурманского обкома КПСС В. Н. Птицын ГАМО, ф. 1-п, оп. 48, д. 24, лл. 116-119. Подлинник. зоа
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz