Развитие рыбной промышленности Мурманской области: сборник документов и материалов. В 2 т. Т. 2. 1946-1985. Мурманск, 1995.

становки в ремонт суда простояли на 960 судо/суток или в 2,2 раза больше, чем предусматривалось планом. Все эго привело к тому, что в среднем недоставало на промысле трех траулеров, а условный недолов рыбы составил 15 тыс. т. Бюро обкома КПСС ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Обязать руководителей Всесоюзного рыбопромышле объединения "Севрыба", рыбопромысловых флотов, рыбного порта, судоремонтных и др. обслуживающих флот предприятий осуществить дополнительные меры по улучшению эксплуатации промысловых су­ дов и на этой основе обеспечить выполнение заданий пятилетки по про­ изводству пищевой рыбной продукции ... 4. Обязать руководителей объединения "Мурманска верфь" осуществить дополнительные меры по сокращению сроков и повышению качества ремонта судов. В этих целях обеспечить набор дополнительной численности рабочих, повысить в ближайшие два года на 20-30% коэффициент сменности работы оборудования, обратить особое внимание на улучшение использования судоподъемных соору­ жений, на внедрение в производство достижений науки и практики, в том числе средств механизации по очистке корпусов, комплексно­ этапного и агрегатно-узлового методов ремонта. 5. Обязать руководителей управления "Севрыбхолодфлот" до­ биться сокращения сроков выгрузки и снабжения рыболовных судов в море, прежде всего за счет внедрения комплексной обработки, повы­ шения производительности труда на приемке рыбы плавбазами и тран ­ спортами. 6. Руководителям Мурманского морского рыбного порта мо­ билизовать усилия коммунистов, специалистов, всех портовиков на более широкое внедрение судообрабатывающего комплекса по опыту Ленинградского гранспортного узла, обработку судов сквозными укрупненными бригадами по единому наряду и др. оправдавшие себя формы организации груда. 7. Мурманскому горкому, Октябрьскому райкому КПСС, пар­ тийным комитетам рыбопромысловых флотов улучшить работу по под­ бору, расстановке и воспитанию кадров командного плавсостава, по­ вышению их квалификации, повысить требовательность и ответствен­ ность руководителей флотов,обслуживающих предприятий за безуслов­ ное обеспечение планового количества судов на промысле, за ликвида­ цию аварийности и сверхнормативных простоев ... Секретарь Мурманского обкома КПСС В. Н. Птицын ГАМО, ф. 1-п, оп. 48, д. 24, лл. 116-119. Подлинник. зоа

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz