Развитие рыбной промышленности Мурманской области: сборник документов и материалов. В 2 т. Т. 2. 1946-1985. Мурманск, 1995.
систематический недостаток судосборщиков и электросварщиков. Это в значительной степени отразилось на общем ходе постройки плавкрана. Понтон спущен на воду в декабре месяце. Установка оборудования плавкрана будет производится в 1956г., в соответствии с планом. Из-за отсутствия кокор и шлюпочного пиломатериала строи тельство спасательных шлюпок производилось с перебоями, а в 4-м квартале строительство ш топок не производилось совсем. Систематически недоставало квалифицированных рабочих, что сдерживало производство работ по судоремонту, особенно трубопро водным и корпусно-котельным цехами. Недостаток рабочих для рабо ты во 2-ю смснѵ не способствовал увеличению пропускной способности слипа и задерживал, в отдельных случаях, слипование судов. Недостаток причальной линии вызывал большие трудности в поірузо-разгрузочных работах по монтажу и демонтажу судового оборудования, особенно при отсутствии плавучего крана. Корабли сто ят в 3-4 корпуса и требуют ежедневной перестановки для погрузки и разі-рузки деталей и механизмов. Строительство нового причала прохо дит очень медленно. Перебои в поступлении материалов для литейного цеха, осо бенно бронзы, чугуна и флюсов, создали перебои в работе обрабаты вающих цехов и простои литейного цеха. При одновременной стоянке судов в ремонте в количестве 43 единиц организация работ на объектах из-за малочисленности прорабов, конструкторов и технологов остава лась на низком уровне. Объем работ валовой продукции в действующих в 1955г. ценах составил 85075 тыс.р., при плане 86622 тыс.р. или фактическое выпол нение составило 98,2%... Директор судоверфи Г. Иванов Начальник планово производственного отдела Г. И. Фомин Главный бухгалтер А. Пономарев ГАМО, ф. 286, on. 1, д. 239, лл. 86-87,178. Подлинник.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz