Рассказ о победе в Атлантике: БМРТ «Добролюбов» - первый «стотысячник» на Мурмане. Мурманск, 1965.

людей на поиски самых важных для эки ­ пажа технических усовершенствований. У нас есть план, предусматривающий разработку ряда рационализаторских предложений. Из четырнадцати заплани ­ рованных предложений семь уже внед­ рено. Моторист Сергей Петрович Царюк, например, предложил конструкцию авто­ мата питания для испарителя. Когда р а ­ ботает автомат Царюка, испаритель дает в сутки 10— 11 тонн воды. Если бы уста­ новить такие автоматы на всех судах: и типа «Пушкин», и типа «Лесков», и ти­ па «Маяковский», — то траловому флоту не нужно было бы держать танкер «Пи- рятин» на должности водолея. Наши механики и мотористы, как хо ­ рошие хозяева, вовремя производили п л а ­ новые профилактические осмотры судо­ вой техники, ремонтировали дизель-гене- раторы, аммиачные компрессоры, злект- ро- и технологическое оборудование. В. А. Вайло. Действительно, в про ­ шедший рейс многие суда на промысле просили привезти воду, так как у них ее не хватило. А на «Добролюбове» воды было вполне достаточно, д аже еще при­ везли ее в порт... 25

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz