Сидоров, М. К. Север России / М. Сидорова. – Санкт-Петербург : в типографии Почтового Департамента, 1870. – [2], XXIV, 557 с.

ты; то разница здѣсь также можетъ быть замѣчательная. То­ вары могутъ быть доставлены въ Печорскій портъ: 1) Изъ Перми до Чердыни............................30ft вер. пароходомъ . . 3 суг. » Чердыни до Троицкаго погоста 250 » рельсовою дорог. 5 » » Тропцкаго погоста до порта. .1200 » водою внизъ . . 6 » 17S0 вер. 14 сут. 2) Пзъ Тобольска до Березова . . .1000 » по водѣ внпзъ. . 5 » » Березова до Ляппна ■ - . 500 » вверхъпротивъ са­ мой ТПХОЙ ВОДЫ . 3 )> » Ляпана до Печоры . . . . 1S0 » рельсивою дорогою 4 » — 352 — По Печорѣ до порта............................ 700 » вппзъ по водѣ . . 3 » 2330 вер. 15 сут. Товары могутъ быть доставлфш въ С .-Петербургскій портъ. 1) Пзъ Перми до устьи Камы . 700 вер. внизъ по водѣ . . . . 3 Съ устья Камы до Рыбинска. 800 » вверхъ, противъ воды. . 8 Отъ Рыбинска до С.-Петербурга каналами................................................Зэ 46. 2) Изъ Тюмепп до Перми 605 вер. г о р о ю ....................................................... 14. ~60~. Если товары изъ Тюмени будутъ доставляться въ С .-Петер- бургъ по желѣзной дорогѣ на разстояніи 2 3 5 0 в., то принадлежа, щіе кърязряду 3 класса не будутъ доставляться скорѣе 150 вер. въ сутки, т. е. въ 16 сутокъ. Газета Голосъ, 1869 года № 18, говорить: «Сибирская желѣзная дорога строится для того, чтобъ вліять чрезъ провозъ по ней на удешевленіе горноза- водскихъ п сельскихъ товаровъ; но какимъ образомъ можетъ быть удешевленіе товаровъ, когда даже отъ Нижне-Турин- скаго завода до Перми считается строителями дороги про­ возная цѣна 20 коп. съ нуда п когда они сами себѣ зздаютъ вопросъ: какимъ образомъ предвзятая ими цѣна будетъ вліять на удешевленіе? Гороблагодатскіе заводы находятся далеко отъ Сѣверной линіи и должны будутъ, если обращаться къ желѣзной дорогѣ, подвозить гужемъ свои металлы къ Та­ гильской станціи, потомъ грузить ихъ въ вагоны (а иногда и дожидаться еще при накопленіи грузовъ на станціи очереди), потомъ выгружать въ Перми, потомъ подвозить къ пристани и наконецъ снова грузить въ пароходпыя баржи. Вся эта излишняя возня заняла бы столько времени и потребовала бы

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz