О содержании срочных сообщений в Белом море и Ледовитом океане в течение 1916 года : [утверждено] 28 октября 1915 г. № 7467 / М-во торговли и пром-сти, Отд. торгового мореплавания. Отд-ние II. Стол 2. - [Петроград : Типография В. Киршбаума, 1915]. - 19 с.

2 — зенская, 14 рейсовъ (по уставу 5 рейсовъ); 7) Печор­ ская, 5 рейсовъ и 8) Новоземельская, всего два рейса въ навигацпо. За содержаше всгЬхъ указанныхъ сообщешй Това­ рищество Архангельско-Мурманскаго срочнаго Паро­ ходства получаетъ отъ казны nocoOie въ размере 1) 227.464 руб. за лин1и въ Б ’Ьломъ море и Ледо- витомъ океан'Ь; 2) 43.596 руб. 24 коп. за содержаше рейсовъ по Печорской лиши и 3) 19.000 рублей за зимше рейсы вдоль Мурманскаго побережья, а всего не свыше 290.060 рублей 24 коп. въ годъ. Какъ указано выше, содержимая Товариществом'!», согласно уставу, сеть срочныхъ сообщешй заканчн- ваетъ свое д Ьш тй е къ 1-му января 1916 года, а зим- nie рейсы вдоль Мурманскаго побережья— въ феврал ь 1916 года, причемъ на 1916 годъ, согласно приве­ денному выше закону 17 ш н я 1909 г., отпущенъ кредитъ въ 9.500 р., изъ коего и будетъ произведена оплата январскаго и февральскаго рейсовъ. Озабочиваяоь вопросомь о дальнейшей органп- зацш помянутыхъ рейсовъ, Министерство Торговли и Промышленности еще въ 1913 г. приступило къ выяс- иенш иеобходимыхъ измЪнешй въ существующей ciiTH пароходныхъ сообщешй въ В'Ьломъ море и Ле- довитомъ океане, въ связи съ современными усло- В1ями хозяйственной деятельности въ этомъ крае. Для этой цели Министерство обратилось къ Архан­ гельскому Губернатору съ просьбой обсудить, при участш м’Ьстныхъ заинтересованныхъ лицъ и учре­ ждений, желагельныя измгЬнешя въ плане содержп- мыхъ Товаршцествомъ сообщешй. Выработанный въ этомъ Совещанш плаыь рей­ совъ иамечалъ весьма широкую схему лишй, почти вдвое превышающую содержимую ныне Товарище- ствомъ, причемъ осуществлеше этого плана, .оче­ видно, сопряжено съ необходимостью весьма круп- ныхъ ассигнован^ изъ казны какъ по единовремен­ ному оборудование преднр 1 ятш, такъ и ежегодной его поддержке. Этотъ иланъ вместе съ другими проектомъ рейсовъ, выработаннымъПравлешемъ Това­ рищества по порученш Министерства, были подверг­ нуты разсмотренно особой Междуведомственной Ко- мисс1и при Министерстве, занятая коей, однако, пре­ рвались въ связи съ начавшимися летомъ минувшаго года военными собьтями. Хотя названная Комнсс1я - и признала настоятельную необходимость расширешя срочнаго пароходства въ нашихъ северпыхъ водахъ, но выяснеше нхъ стоимости и, вообще, подробная во

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz