Токаревский, А. М. Данные для постройки вспомогательного промыслового судна типа «Дори» : с одним листом строительных чертежей / [корабел. инженер А. Токаревский ; предисл. Л. Брейтфуса] ; Ком. для помощи поморам Рус. Севера, Мурм. науч.-промысловая экспедиция. - Санкт-Петербург : Тип. Усмановой, 1906. - 8 с.
— 6 Банки толщиною I 1/'2 д. „ шириною 7 Ѵ4 д. Подлегарсы толщиною 3/ 8 Д- „ шириною 2 д. Планширь толщиною 2 ‘/ 2 Д- „ шириною 8 д. Трюмныя рейки толщиною 5/8 д. „ „ шириною 3 д. Наугольники на банки толщиною 3/ і6 д- ШИрИНОЮ 1 Vs Д. Обмѣры для разбивки. Длина по ватеръ-линіи между пер пендикулярами 20 ф. 3 д. Наибольшая ширина безъ обшивки 5 ф. 4 д. Отстояніе мидель-шпангоута отъ носо вого перпендикуляра 10 ф. I /2 д. Отстояніе крайняго носового шпанго ута отъ носового перпендикуляра 2 ф. 8 д. Отстояніе крайняго кормового шпанго ута отъ кормового перпендикуляра 2 ф. 7 д. Разстояніе между шпангоутами, назна ченными на теоретическомъ чер- тежѣ 2 ф. б д. Отстояніе отъ грузовой ватеръ-линіи до нижней кромки шпунта накрай- немъ носовомъ шпангоугѣ 1 ф. 8 д. Тоже на мидель-шпангоутѣ 1 ф. 11 д. Тоже на крайнемъ носовомъ шпангоутѣ 1 ф. 6 д. Крѣпленіе. Длина шлюпочныхъ гвоздей опредѣляется сум мою толщинъ шпангоута и обшивки. Наибольшая сумма этихъ толщинъ, при дншцѣ,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz