Статистическое исследование Мурмана. В 4 т. Т. 1, вып. 1: Тресковый промысел / [сост.: И. В. Галецкий и др. ; вступ. ст.: Н. В. Романов] ; Ком. для помощи поморам Рус. Севера ; [под общ. ред. Н. В. Романова]. - Санкт-Петербург : Типография Исидора Гольдберга,1902. - 354 с. разд. паг., XLIX с., [5] л. ил. : табл.

— 8 — Число построенныхъ въ каждомъ мѣстѣ судовъ даннаго типа въ °/0 къ общему числу судовъ этого типа. Нази. мѣстн. Типъ судна. Мурманъ. ІІроч.мѣстн. Алекс, у. Кемск. у. Онежск. у. >£Q X& < Норпегія. Ит о г о. Число суд. каждаготипа, мѣсто ностр. коихъ и : і - вѣстно. 0,0 5,2 91,(і 3,2 0,0 0,0 100,0 403 Тройникъ . . . . 0,0 4,9 1)2,3 31,2 1,6 0,0 100,0 122 Карбасъ.................. 0,0 3,4 59,5 14,6 22,5 0,0 100,0 89 Е л а ..................... 5,9 0,0 15,8 0,0 0,0 78,3 100,0 152 Фембурны . . . 5,3 0,0 0,0 0,0 0,0 94,7 100,0 38 Листерботъ непал 71,4 0.0 0,0 0,0 0,0 28,6 100,0 14 Листерботъ палуба. 57,1 0,0 0,0 0,0 0,0 12,9 100,0 7 Итого . . . 3,0 3,6 63,3 7,8 2,7 19,6 100,0 825 Если брать всѣ суда безъ различія но типамъ, то главнымъ центромъ судостроенія явится Кемскін уѣздъ, доставляющей почти 7 . общаго числа иромысловыхъ судовъ, почти пятую часть всѣхъ судовъ доставляешь Норвегія, около 7 п — Онежскій уѣздъ; прочія мѣстности, какъ центры судостроенія, не имѣютъ большого зна- ченія. Нѣсколько иная картина получится, если разсматривать суда по типамъ. Разбивъ всѣ суда на двѣ большія группы: суда русскаго (шняки, тройники и карбаса) и норвежскаго (прочія суда) типа, получимъ слѣдующую таблицу: Число построенныхъ въ каждомъ мѣстѣ судовъ каждой группы въ °/0 къ общему числу судовъ этой группы. Типъ Нани, мѣстн, судна. 1 Мурманъ. ; X 1 * О Ег‘ « О ® j Кемск. у. j Онежск. у. 1 Арх. у. 1 .2 43 ft С И т о г о . Число судонъ кажд. груп. мѣсто по­ стройк.коихъ извѣстно. Суда русск типа. 0,0 4,9 81,1 10,4 3,6 0,0 100,0 614 Суда норв. типа . 11,8 0,0 11,4 0,0 0,0 76,8 100,0 211 Итого . . . 3,0 3,6 63,3 7,8 2,7 19,6 100,0 825

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz