Алымов, В. К. Мурманский кустарный тресковый промысел в 1925 г. / [зав. Мурм. губ. стат. бюро В. Алымов ; Мурм. губ. стат. бюро]. – Мурманск : Типография изд. «Пол. правда», 1926. - 74 с. : табл.

21 б) Моторном г, in Средний г р у з о п о д 'е м ................................130 пуд, Среднее число т ю к о в ........................... 25,4 Среднее „ ловцов ........................... 3 в) ІІІнлкп (паруси.) Средний г р у з о п о д 'е м ................................119,6 п- Среднее число т ю к о в ............................... 19,8 л о в ц о в ........................... 2,9 г) Парцсниіі ооін. Средний г р у з о п о д 'е м ................................119,1 п. Среднее число т ю к о в ............................... 17,3 л о в ц о в ........................... 2,6 д) ІІпрі/снп.ч г./т. Средний г р у з о п о д 'е м ............................... 114,0 гі. Среднее число т ю к о в ............................... 17,5 л о в ц о в ........................... 2,9 е) Ildjij/ciio - гребной /тропе. Средний г р у з о п о д 'е м ............................... 55,5 п. Среднее число т ю к о в ............................... 12,7 л о в ц о в ........................... 2,1 I г р у з о п о д 'е м ............................... 112,5 п. Среднее для всех , число Т Ю К О 0 ...........................17/} типов судов I п л о в ц о в ........................... 2)8 Ка к видно, средняя промысловая мощность парусной'-’ глы характеризует собой среднюю промысловую мощность судна'для г,сего рыбацко го флота В. Мурмана. VII. Производительность ярусного лова в связи с промысловой мощностью судна. Производительность лова зависит от многих причин: подхода рыбы, наличия наживки , состояния погоды, от типа и промысловой мощности судна. Главнейшая причина—эго промысловая мощность судна (п связи с его типом). Остальные причины в значительной мерс ослабляются или корректируются ею. Так, значение подхода ры ­ бы к местам обычного лова — обстоятельство на первый взгляд не стоящее в связи с промысл, мощностью судна, в значительной степени может быть ослаблено; так, во время отсутствия рыбы у берегов можно на сильном моторном судне пуститься на поиски ее дальше обычных мест. В 1925 году мы имеем примеры: мотор­ ные боты показывают среднюю дальность выезда в море 15,5 верст, т. е. на 10,1 версты дальше средней дальности судов всех типов, и улов у них на единицу снасти (показатель „уловпс .ости ", т: е.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz