Мурманская железная дорога. Колонизационный отдел. Год колонизационной работы Мурманской железной дороги : отчёт о работах колонизационного отдела Правления Мурманской железной дороги за 1923-1924 год. – Ленинград : Издание Правления Мурманской железной дороги, 1925. – 244 с., [26] отд. л. ил., схем., карт : табл.

Кроме того, возможен, хотя и с большими затрудне­ ниями, сплав небольшого количества материалов по Кильба- ручью и Брам-ручью. Все эти сплавные пути в пределах дачи узки, извилисты и порожисты. Сплав возможен только молевой. Продолжительность сплава 2 —4 н е ­ дели. Содержание По постановлению 1-го Лесоустроительного работ. Совещания, северную часть Березовской дачи пред­ положено было разбить на кварталы размерами 2 X 8 килом. В соответствии с этим постановлением, дача разбита на 35 кварталов. Нормальная величина квартала, следова­ тельно, 16 кв. килом, или 1.600 гект. Наибольшая вели ­ чина квартала 3.206 гектаров; наименьшая 466 гектаров; средняя 1.658 гектаров. Кварталы прямоугольной формы с длинными сторонами в меридиональном направлении. Деления на кварталы по естественным признакам не произ­ водилось. Таксационные визиры проводились по одному в каждом квартале в меридиональном направлении в расстоянии одного километра от квартальных просек. Пробных площадей заложено 12, общей площадью 26,1 гектара; по категориям насаждений пробные площади распределяются следующим образом. Насаждения и класс бонитета. Число пробных площадей. Общая площадь в гектарах. Сосна IV .......................... 8 15,8 V .......................... 1 3,3 V a ......................... 1 1,0 Е.чь I V .............................. 1 3,0 V .............................. 1 3,0 12 96.1 Модельных деревьев при взятии пробных площадей срублено и обмерено 77, распределение которых по сту­ пеням толщины, породам и классам бонитета показано в нижеследующей таблице.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz