Мурманская железная дорога. Колонизационный отдел. Год колонизационной работы Мурманской железной дороги : отчёт о работах колонизационного отдела Правления Мурманской железной дороги за 1923-1924 год. – Ленинград : Издание Правления Мурманской железной дороги, 1925. – 244 с., [26] отд. л. ил., схем., карт : табл.

Средний вес Наибольший Название сорта. 1 корня вес 1 корня в граммах. в граииах. Б р ю к в а : 1.156 2.330 Красносельская . . .............................................. 740 1.780 691 1.440 651 1.640 Р е п а: Майская круглая ж е л т а я ............................. ... 600 1.000 571 1.680 С о л о в е ц к а я ....................................................................... 537 840 Миланская к р а с н а я ......................... .... 375 1.320 „ белая ...................................................... 373 1.070 П е т р о в с к а я ....................................................................... 338 710 По хозяйственным качествам (по вкусу И' выровнен- ности корней) на первом месте из подвергшихся испытанию сортов репы стоят Петровская и Миланская белая, а из сортов брюквы— Красносельская и Шведская желтая. М о р к о в ь в условиях Кольского полуострова отли­ чается той выгодной особенностью, что она легко перено- сит заморозки, благодаря чему период роста увеличивается и получаются сравнительно высокие урожаи корней. Наиболее высокий урожай давали каротели и Нантская. Ниже приводятся данные о лучших с о р т ах : Урожай с 1 квадратн. метра Название сорта. в граммах. Корпеп. Ботвы. Ранняя каротель Вильморена...................................... 3.535 655 Нантская „ ........................................................... 3.510 600 Ранняя г о н о ч н а я ................. . ......................... 3.505 560 Н а н т с к а я .............................. .................................. 3.000 550 202

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz