Основы работы Мурманской железной дороги в деле развития лесного и рыбного промыслов в связи с колонизацией Карело-Мурманского края : (тезисы) / Правление Мурманской железной дороги. – Ленинград : Правление Мурманской железной дороги, 1925. - 22 с.

2 рамы) и Медвежьей - Горе ( 1 + 2 рамы), устраиваемого в текущем году в Кандалакше (на 3 рамы), и пред­ полагаемого в будущем восстановле ­ ния 3-х-рамногозаводау Мурманска,— устанавливаются станки для выделки рыбной тары и столярных изделий (в М.-Горе). Вовлечение Лесного Отдела в работу коло­ низации края, 7. Расширяющаяся работа лесо­ заготовок дороги, которая вместе с тем пойдет по пути развития более ценных лесообделочных производств, явл яе т ся весьма важной для промыш­ ленной колонизации края, так как, а) Дорога работает и там , за По­ лярным кругом, где другие органи­ зации не считают это выгодным. б) Дорога используети низшие сорта древесины, в то время, как Севе- ролес берет только выборочные луч- з

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz