Основы работы Мурманской железной дороги в деле развития лесного и рыбного промыслов в связи с колонизацией Карело-Мурманского края : (тезисы) / Правление Мурманской железной дороги. – Ленинград : Правление Мурманской железной дороги, 1925. - 22 с.
дефицита от частичкой минерализа ции топливного баланса дороги и на нужды жилищного строительства дороги. 5. Выбор мест заготовок пос та влен в соображение с: а) наиболее полным использова нием ежегодных лесосек Колониза ционного фонда, поскольку таковые свободны от заявок Северолеса; б) наименьшей загрузкой т р ан с портных средств для переброски готовой продукции при собственном потреблении: в) обеспечением сырьем лесопиль ных заводов Дороги с расчетом не- уменьшаемости их снабжения и в дальнейшие года. 6. В прямую задачу Лесного О т дела введено развитие лесообделоч- НЫХ предприятий для местных нужд дороги и Колонизационного Отдела, почему, кроме устроенных в 1923 г, лесопильных заводов в Хибинах
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz