Основы работы Мурманской железной дороги в деле развития лесного и рыбного промыслов в связи с колонизацией Карело-Мурманского края : (тезисы) / Правление Мурманской железной дороги. – Ленинград : Правление Мурманской железной дороги, 1925. - 22 с.

Организация Лесного Отдела. 3. В предвидении такого поло­ жения вещей, Правлением дороги был организован в 1923 году Лесной Отдел, который, по мере разверты­ вания операций, изменял структуру, и ныне поставлен на хозрасчет, с упрощением организации и децентра ­ лизацией рабочего аппарата Отдела, с оставлением за Правлением дороги только экономического управления — планирования ,ре гулирования и кон­ троля. наосновах единого хозяйства дороги. 4. В области заданий— масштаб лесоразработок наступившего года основывается на удовлетворении:соб­ ственной потребности дороги во всех видах лесопродукции, возможно пре ­ дельного количества экспорта и н е ­ которого спроса внутреннего рынка, в частности, на дрова, с расчетом использования прибыли на покрытие

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz