Основы работы Мурманской железной дороги в деле развития лесного и рыбного промыслов в связи с колонизацией Карело-Мурманского края : (тезисы) / Правление Мурманской железной дороги. – Ленинград : Правление Мурманской железной дороги, 1925. - 22 с.
своей массе, пока не эксплоатируемого и обреченного на гниение. 2. Поэтому, организация правиль ного лесного хозяйстза в полосе отвода дороги и эксплоатация про израстающего здесь леса входит в качестве неотъемлемого и необхо димого звена в цепи колойизацион- ных мероприятий, осуществляемых дорогой. Особая важность развития лесоразработок самой дороги в по лосе отвода вызывается и тем исход ным положением, что без этих раз работок нет источника средств фи нансирования колонизационных меро приятий, разрабатываемых Колони зационным Отделом дороги и у т в е р ждаемых Колонизационной Комиссией СЕВЗАПЭКОСО (Лесные тресты, за которыми Положение СТО от 25 мая 1923 года закрепило монополию на выбор лесосек в полосе отвода, ис пользуют в ] 9 2 4—25 сметном году лишь 10° 0 сметного отпуска леса).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz