Основы работы Мурманской железной дороги в деле развития лесного и рыбного промыслов в связи с колонизацией Карело-Мурманского края : (тезисы) / Правление Мурманской железной дороги. – Ленинград : Правление Мурманской железной дороги, 1925. - 22 с.

своей массе, пока не эксплоатируемого и обреченного на гниение. 2. Поэтому, организация правиль­ ного лесного хозяйстза в полосе отвода дороги и эксплоатация про­ израстающего здесь леса входит в качестве неотъемлемого и необхо­ димого звена в цепи колойизацион- ных мероприятий, осуществляемых дорогой. Особая важность развития лесоразработок самой дороги в по­ лосе отвода вызывается и тем исход­ ным положением, что без этих раз­ работок нет источника средств фи­ нансирования колонизационных меро­ приятий, разрабатываемых Колони­ зационным Отделом дороги и у т в е р ­ ждаемых Колонизационной Комиссией СЕВЗАПЭКОСО (Лесные тресты, за которыми Положение СТО от 25 мая 1923 года закрепило монополию на выбор лесосек в полосе отвода, ис­ пользуют в ] 9 2 4—25 сметном году лишь 10° 0 сметного отпуска леса).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz