Основы работы Мурманской железной дороги в деле развития лесного и рыбного промыслов в связи с колонизацией Карело-Мурманского края : (тезисы) / Правление Мурманской железной дороги. – Ленинград : Правление Мурманской железной дороги, 1925. - 22 с.
ства переселенцев. В то же время попенная плата за древесину, п о л у чаемая при этом Колонизационным Отделом и составляющая 90°/0 его доходной сметы, дает средства ДЛЯ закрепления и устройства переселен цев в крае. Возможность дешевого снабжении рабочих на лесных разработках до роги определяется наличием особой коммерческой организации привле кающей кредит со стороны, для ра бот в крае и организующей много численные пункты снабжения во всех местах, где это необходимо для лесо разработок. Накопляемые при этом средства позволяют обратить их на развитие другого важного промысла края— рыбного. Таким замкнутым кругом опреде ляется единое хозяйство дороги, при котором все средства его идут фак тически на развитие местных про мыслов. т. е. на промышленную коло-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz