Третий год колонизационной работы Мурманской железной дороги: отчётный сборник колонизационного отдела Правления Мурманской железной дороги за 1925-26 год / Мурм. ж. д., колонизац. отд . – Ленинград : Издание Правления Мурманской железной дороги, 1927. – 212 с., фот., табл., 4 л. карт.
В намеченной схеме оставлен без использования последний небольшой порог—„Морской", как подверженный влиянию приливов и по топографическим условиям неудобный для использования. Что же касается Шаваньской установки, то не исключается возможность взамен ее иметь 2 отдельные установки, у Над- воицкого водопада и Шаваньских порогов, что может иметь выгоду устройства сначала первой из них, с меньшими единовременными затратами, при устрой стве второй станции в следующую очередь, но зато это связывается с потерей общей мощности, сравнительно спроектированной одноплотинной установкой до 240 милл. клв. час., почему в техническом отношении одноплотинный вари ант является лучшим. 211
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz