Третий год колонизационной работы Мурманской железной дороги: отчётный сборник колонизационного отдела Правления Мурманской железной дороги за 1925-26 год / Мурм. ж. д., колонизац. отд . – Ленинград : Издание Правления Мурманской железной дороги, 1927. – 212 с., фот., табл., 4 л. карт.
Кроме вышеуказанных сооружений у Шаваньских поро- Сегежская пло- и u гов,_ проектом предусмотрена постройка регулирующем пло тина. ' „ « и тины в истоках реки Сегежи с одновременной расчисткои нескольких перекатов в верхней части Сегежи для понижения наинисшего гори зонта Сегозера (см. „Регулирование"). Сегежская плотина, запроектированная в двух километрах от истока реки из Сегозера, расчитана на пропуск 300 кб. м/сек. и состоит из двух частей, расположенных в плане под углом 90°. „ / расчета при чем определилось: продольный уклон і=0,0002, ширина по дну Ьк>14,б м , глубина hoo8,6 м., скорость при пропуске 200 кб. м/сек. ѵ = 1 ,70 м. На всем протяжении оо 600 м. канал высекается в твердой скальной по роде, и получаемый камень предположено употребить на кладку плотины. Уклон боковых стенок канала очень крутой—10:1. Специальной отделки сте нок, кроме чистой околки, не предположено. При намеченном в проекте подпоре озера Воицкого Перенос магистра- ПрОИСХОДИТ затопление проходящей по левому берегу маги- ли Мурманской Г, ~ г- j г j ж дор страли Мурманской жел. дороги. Сравнительными подсче тами было выяснено, что ограждение жел. дор. линии валом является работой гораздо более дорогой, чем полный перенос линии в сторону на более высокие отметки, чем улучшается самая трасса дороги. При этом пе реносе пришлось обходить долину Пала-ручья, которую в верховьи все же пришлось пересечь небольшой дамбой. В остальных местах удалось обойтись без значительных земляных работ. Полная длина новой трассы—4.685 м. Наименьший радиус допущен R=300 .1. на площадке. П-755 -Онсг/8 в.сн.к. Государственое ' Северное Водное5юрс Си.ІО ІІЛЯ О 1.1Ml III >1 Попергѵныі PAJPtзи !:/0ч
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz