Мурманская железная дорога : краткий очерк постройки железной дороги на Мурмане с описанием её района/ Управление по постройке Мурманской жел. дор. - Петроград : Типография Товарищества А. Ф. Маркс, 1916. - 204 с., [33] л. ил., [1] л. карт.: ил. - На правах рукописи.

бурга, т ѣм ъ же общимъ постановлен іямъ по управленію желѣ знодорожными т арифами , который д ѣй с т в ую тъ в ъ Имперіи; въ противномъ случаѣ, т.-с., если будутъ дѣй- ствовать д в ѣ т а рифных ъ системы и два с амос тоят ель­ ный управленія, то пользы отъ этой доро ги не бу- д е т ъ “. З а т ѣм ъ с лѣд у е т ъ еще упомянуть, что нижегородскимъ г уберн а торомъ г енералъ -лейтенантомъ Б а р а н о вым ъ въ Комиссіи было указано, что, в ъ связи съ неотложною го­ сударственною необходимостью ус тройства военнаго _ 17 — Пзыскаиія. Въ снѣгахъ. порта на Мурманѣ , слѣду е тъ поставить на первый план ь соединеніе не замер зающихъ гаваней Мурманскаго б е ­ рега съ Кандалакшей , съ тѣмъ , чтобы впослѣдствіи Канд ал акш а была соединена желѣ зною д оро гою съ ли- ніей Вологда Архангельскъ. При разсмотрѣн іи всѣхъ этихъ направлен ій въ Ко- миссіи было отдано предпочтеніе линіи П е т ерб ур г ъ - Сердоболь Кемь, по т ѣм ъ соображен іямъ , что о знач ен ­ ная лннія г ораздо короче прочихъ направленій, а по ­ тому пос тройк а доро ги обойдется дешевле. Кромѣ того, въ Комиссіи было указано, что эта доро га прошла бы 2

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz