Второй год колонизационной работы Мурманской железной дороги : отчетный сборник колонизационного отдела Правления Мурманской железной дороги за 1924-25 год.- Ленинград : издание Правления Мурманской железной дороги, 1926. - 180 с., [8] л. карт. : ил., табл.

f-jHOTO типа с культивированием огородных растений, сбыт которых обес- -j местном . рынке, так ка к овощи в настоящее время привозятся сюда < 5. Болота в районе станций Лоухи, Кереть и Чупа. ,рм районе работы партии ограничивались почти исключительно иссле- болот. Обследованы были около ст. Лоухи болота № 1, 2 и 3, распо- ,,ые на юго-запад и запад от станции, и болото, примыкающее к Опытно- пьско-хозяйственному пункту с северо-запада; около ст. Кереть были обсле- ;.1 болота в колонизационных участках №№ 1 (Волосозерский), 2 и 3, рас- :<енные западу и к востоку от от железной дороги, наконец, у ст. Чупа — го № 8, расположенное к югу от станции. а) Устройство поверхности, геология, гидрология. Рельеф района, в общем, характеризуется вытянутыми в направлении 0N0- грядами, между которыми расположены вытянутые в том же направлении ~ia и озера. В районе ст. Лоухи это -валунные гряды (лишь вне обследо- г.'й территории по Пановскому озеру встречены выходы гнейсов), но устан- ■Кереть и Чупа часто встречаются выходы гнейсов, нередко пронизанных о *»?, 32. Район разъезда Кереть. Разрез сельги. Каменисто-подзолистая по чва . 163

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz