Всероссийский союз работников железнодорожного транспорта. Дорпрофсож Мурманской железной дороги. Бюллетень / Всерос. Союз работников ж.-д. транспорта ; Дорпрофсож Мурм. ж. д. – Петроград : Типо-литография Народного Комиссариата Путей Сообщения. - 1921, № 21.
В целях дальнейшего усовершенствования работы ТПО надлежит принять следующие меры: •— а) необходимо расчленить и обособить функции распределения гзсударстзен- ного снабжения от операций кооперативного характера; б) в отношении рыбных заготовок желательно стремиться к переходу от системы товарообмена к непссредстверной яксплоатацпи рыбо-промыслоз- -само стоятельной, или на паевых началах с другими организациями, поручив Правлению ТПО возбудить перед Центром соответствующее ходатайство; в) надлежит, при осуществлении заключаемых ТПО договоров, проявлять большую настойчивость и твердость в смысле прируждения контрагентов, всеми предоставленными законом способами, к исполнению принимаемых ѵмг. на себя обязательств; г) выработанное ТПО, по соглашению с районами, Положение об их взаи.чно- о : ношениях должно проводиться на практике в духе возможно большей децен трализации; д) бухгалтерскую отчетность необходимо радикально передвинуть на новые рельсы, соответственно с требованиями новой экономической политики, с тех, чтобы из бухгалтерского баланса, составленного нг, любой момент, можно был: видеть прибыльность и убыточность операций ТПО; е) ТПО должно по возможности содействовать работе Добровольных Объе динений, поскольку таковая клонится к облегчению условий существования рабо чих и служащих; ж) ввиду настойчивых указаний с мест на неимение средств для оплаты питания з столовых, временно, до выплаты жалованья по новь’!': с т авк а .'. произ водить выдачу обедов безвозмездно за счет государственного снабжен-и?: з) для устранения параллелизма в работе, признать нежелательным суще ствование технического .аппарата ТПО там, где имеется такой же аппарат УЧТПО; и ) довести до сведения Центра, что, в связи с созданием настоящим Съездом института Ревизионной Комиссии и отделением государственного снабжения от функций кооперации,, дальнейшее существование РКИ при ТПО представляется излишним и функции контроля государственного снабжения подлежат перегз.че РКИ при Управлении Дороги; к) для правильного ведения кооперативной работы, просить высшие союз ные органы включить все подсобные предприятия дороги в ж. д. союз; л) вместе с тем, Дорожный Съезд, в связи с установлением Центром твер дой сметы снабжения транспорта, согласно которой на Мурманской ж. ц. причи тается только . 3.876 пайков и столько же пайков для членов их семей, почитает своим долгом обратить внимание Центра на особенно тлжелые условия, в кото рых протекает работа Мурманской ж. д., для коей вводимое ограничение госу дарственного снабжения чревато весьма тяжелыми последствиями. Дорожный Съезд ходатайствует, чтобы в отношении Мурманской ж. д. всемерно проводипось в жизнь постановление СТО от 20/ѵп 1921 г., изданное со специальной цепью гоздания устойчивости в ее работе. С л у ш а л и ; 9. Об утверждении Устава Мурманского ТПО. П о с т а н о в и л и ; 9. Выработанный Временным Правлением ТПО Уста?, утвердить. С л у ш а л и : 10. О выборах Правления ТПО. П о с т а н о в и л и ; 10. Избрать в Члены Правления ТПО Ефимова, оеляееі, Евстафьев, Карнеева и Спиридонова и в кандидаты к ним— Галашева и Груздева. С л у ш а л и : 11. О выборах Ревизионной Комиссии при ТПО. П о с т а н о в и л и : 11. Избрать в Члены Ревизионной Комиссии; Богданова. Коханкова и Смирнова и в кандидаты к ним—Аристархоза и Горохова.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz