Всероссийский союз работников железнодорожного транспорта. Дорпрофсож Мурманской железной дороги. Бюллетень / Всерос. Союз работников ж.-д. транспорта ; Дорпрофсож Мурм. ж. д. – Петроград : Типо-литография Народного Комиссариата Путей Сообщения. - 1921, № 21.
Положение о сдельной оплате труда в железнодорожных маетерених и ?атовах водных путей. Н а ст о ящим о тменяются цир к ул яры jvfeJNfe 7 0 9 4 2 4 и 709426 и у с т а н а в л и ва е т ся ф о рма опл а ты в виде простой сд ельщины , н а сл е д ующи х основания?;: 1 і Д а нн о е По л ож е ни е я вл я е тс я видоизменением ц и р к у л я р а № 7 0 9 4 2 р а с п р о с т р а н я е т с я т о л ь к о на работы ф а б ри чн о -з а в о д ск о г о х а р а к т е р а , как-то: ремонт под вижного с о с т а в а , т е л е г р а ф ны х а п п а р а т о в , судов и up.' П р и м е ч а н и е . На р а б о ты , пр е д усмо тр е нны е Урочным По л ож е н нем (п ут е вы е , ремонт д е р е в ян ны х судоз-, д а нн о е П о л ож е н и е - е р а с п р о с т р а н я е т с я м они оп л а ч и в аю т ся на основании особого П о л ож е ни я , оп убликовыв а емого вслед. 2. При проведении сд ел ьн ой оп л а ты труда, ДНО выбир а е т един уч а с т о к Тяги, Р Н О З о д з а т о н , с оборудованием, близким к н о рм а л ь н ом у : р асц енки , про водимые на данном участк е, са т эн е , до лжны с л уж и т ь ша б л о н ом к проведению т а к о вы х р а сц е н к о в в м а сш т а б е всей дороги или р айона, в в са я для ѵаж.ѵ.. у ч а с т к а со о т в е т с т в ующи е п опр а вк и . П р и м е ч а н и е . ДНО и Р Н С Б о д для пр актическ ого р ук о в о д с т в а и наблюдения з а проведением сд ельных р а б о т выд еляют о т в е т с т в е н н е е лицо. 3. Для опр е д е ле нных сд ельных р у б л е в ы х расценков на с т о ящ е г о гсемени необходимо в з я т ь сущ е с т в ующи е расценки одного из д о - в о е н ны х годен; : 1 9 1 3 - 1914 г.г.), увеличив их в 1200 (тысячу д ве ст и ) раз. 4. Так. как некоторые из расценков до-военного периода валяются случай ными, то, в целях их исправление и приведения з соответствие с настоящими техническими условиями производства (оборудование, инструмент, материал).— допускается увеличить расценки более, чем в 1200 раз, но не свыше, чем й 500. П р и м е ч а н и е . Изменение расценков в сторону повышения и пони жения может производиться в процессе работы путем практических наблю дений, но с тем. однако, чтобы расценки настоящего времени не превышали до-военных более чем в 1500 раз. 5. В сл у ч а е отсутствия н а д а нны х участках з мастерских, з а т о н а х сдельных расценков до-военных годов, следует брать расценки ближайших мастерских, затонов, участков и т. д. своей дороги (района или соседкой). 6. Определенные §§ 3 и 4 сдельные расценки относятся к 100V поясу дороговизны и пропорционально изменяются е зависимости от пояса применен*я *тих расценков. 7. lie предусмотренные до военным сдельным тарифом работы допускается сдавать а первый раз по соглашению с рабочими, но с обязательным условием наблюдения производства работ для определения времени, необходимого на их производство. Результаты наблюдений переводятся на рублевые расценки по такому- расчету, чтобы в среднем на этих работах получить не более 75“ * того заработка, который получает мастеровой той же квалификации на аналогичных р а б о т а х , имеющих твердый расценок. П р и м е ч а н и е . Р а с ц е н к и р а б о т особого характера могут у т в е рж д а т ь с я ДНО (напр,, установка двигателя, ремонт трансмиссии и др.) бег распро странения к а них д анного п а р а г р а ф а , но с тем. чтобы средняя часовая стоимость иг не превосходила т а к о в о й для работ, вообще, прои зводимых данной категорией р а б отников. 8. Сдача работ в аккорд являетей исключительной мерой и допускается только в случае технической невозможности устакозить штучный твердый рас ценок. Размер оплат устанавливается согласно предыдущего § 7 кастоякег* Положения. 9. Работники технического, административного, конторского персонала, цехе? в мастерских участков Тяги, в затонах, а также рабочие в мастерских и депо, коим, по роду их постоянней деятельности, не представляется возможным уста- новмть индивидуальные или групповые нормы выработки, получают на свой
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz