Всероссийский союз работников железнодорожного транспорта. Дорпрофсож Мурманской железной дороги. Бюллетень / Всерос. Союз работников ж.-д. транспорта ; Дорпрофсож Мурм. ж. д. – Петроград : Типо-литография Народного Комиссариата Путей Сообщения. - 1921, № 21.
10) Все расходы по заготовке дров, впредь до образования обо р о тн фонда, надлежит относить на очередные номера эксплоатационнсй см еты ('напр, отопление паровозов, вагонов, котлов, мастерских и др.). Памятуя о том громадном значении, какое имеет своевременная заготовка д;ров в деле развития транспорта, предлагается всем Начальникам местных Уп р а в лений т р а н с п о р т а проявить всю энергию и инициативу в деле этой за го т о вки . Зам. Наркомпуть В. Фомин. Управл. Делами Мазеп. О нарядах на бесплатную перевозку продовольствия. (В разъяснение § 71 Правил бесплатного по жел. дор. проезда) 1 0 ноября 1921 № Ш і . Настоящим разъясняется, что условия выдачи и пользования нарядами иа бесплатную перевозку провизии, приобретаемой а р т е л ям и или к р уж к ам и рабочих и служащих в пределах существующих н а сей предмет общих правил и норм, вырабатываются и разрешаются подлежащими учреждениями в порядке §§ 21 и 70 Правил бесплатного по железным дор. проезда и в зависимости от местных условий. ЦАЗ С. Тернцгш. О бесплатном проезде трудармейцев.. 10 ноября J921 J /.7.5. В виду поступающих запросов о возможности выдачи бесплатных билетов трудармейцам, работающим на железных дорогах, разъясняется, что, на осно вании действующих правил, право бесплатного проезда по жел. дор. названным трудармейцам может быть предоставляемо только в особых случаях, при поездках их по надобностям жел. дор., т. е. применительно к пункту 4 § 1 Правил бес платного проезда. ЦАЗ ( Ъ-рпцгов. 66 использовании рабочей силы в порядке уплотнения рабочего времени 14 ноября 3921 г., № 1225. Сокращение личного состава на транспорте заставляет все ячейки такового учитывать каждого работающего не только в момент сокращения, а следить, чтобы использование трудящихся шло равномерно, не допускать явлений, очень часто наблюдающихся в настоящий момент, когда целые группы служащих обрекаются на безделье в виду тех или иных обстоятельств в работе дороги, участка или рупвода. Например, упало движение,— и кадры паровозных и кондукторских бри гад неделями не используются, в то время как на дороге всегда целый ряд бое вых нужд задерживается ликвидацией за отсутствием рабочих. Наслоящее положение диктует нам с этим покончить, ибо восстановление транспорта—тяжелая задача. Административному аппарату и Профсоюзу дорог надо это особенно учесть. Каждый администратор, хотя бы на околотке или ма леньком разъезде, является не только ответственным, как автомат, за поручае мую ему работу, но и несет ответственность за восстановление транспорта, и если почему-либо сегодня, завтра нет работы машинистам, кондукторам или ремонтным рабочим, то Техническим Совещанием с Месткомом или союзным представителем
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz