Всероссийский союз работников железнодорожного транспорта. Дорпрофсож Мурманской железной дороги. Бюллетень / Всерос. Союз работников ж.-д. транспорта ; Дорпрофсож Мурм. ж. д. – Петроград : Типо-литография Народного Комиссариата Путей Сообщения. - 1921, № 21.

- 10 дорожных и водных путях сообщения, производя эти операции в пунктах круп­ ного грузооборота через Губтраисы и их органы, а в остальных пунктах оказывач .железнодорожной и водной администрации содействие в получении необходимой им рабочей силы 3. В целях наилучшего и возможно полного использования назначении:: учреждениям данной гу б е р нии норм вагонов и т о н н а ж а , Транспортным Бюро н а д ­ лежит, с одной стороны, через Губтраисы представлять соответствующим хозор- гакам необходимые для подвоза их грузов к с т а н ци ям и пристаням гужевые сред­ ства, а с другой стороны производить перераспределение между местными учре­ ждениями э т их норм в пределах у с т а н о в л е н ны х ОКП планов в случаях, к о . і местные условия вызывают необходимость означенной меры и, э ссобенност: . когда какое либо учреждение, за неимением подлежащих отправке грузов, оказы­ вается лишенным возможности использовать свою норму. 4. Д -я внесения возможно большей планомерности б работу транспорта и наиболее экономного использования транспортных средств—Транспортным Б:срс предлагается побуждать Губтраисы к развитию их экспедиторских функций в том смысле,чтобы, вместо производства отдельных, разрозненных операций, как, напр . подвозки грузов к станциям и пристаням, их погрузки н выгрузки', они прини­ мали на себя проведение экспедиции грузов, как единой операции, обнимаю:се:1 собою ьсе ее стадии, начинай от принятия груза со склада отправителе доссд-;и его на склад получателя. 5. В качестве блюстителя интересов органов НКПС в йд«лнмсгративккк. хозяйственных и профессиональных учреждениях губернии и посредника между ними-..Транспортные Бюро сбязаньт. поддерживая постоянный контакт со всем.. органами железнодорожной и водной администрации в пределах губернии, выяс­ нять могушие быть удовлетворенными из местных рессурсов потребности учре­ ждений НКПС и обслуживающего их персонала з материалах, изделиях, топливе, продовольствии, прозодежде, рабочей силе и т. п., поддерживать возбуждаемые ими по этим средствам перед губернскими, правительственными и профессиональ­ ными органами ходатайства и устранять могущие встретиться затруднения к удовлетворению последних. Начальник Центр. Управл. Местного Транспорта Рубинштейн. Комиссар Центрального Управления Местного Транспорта Панфилов. О порядке распределения продовольствия ІХ ноября 1921 Д» І224. Советом Труда и Обороны ныне утверзвден план государственного сиабжвикч продовольствием, по которому на транспорт отпущено: по Р С Ф С Р ........................ .... . . . 900.000 пайков и по У к р а и н е ........................ .... ............................ 258.000 Такое же количество пайков отпущено для семей работников транспорта. Согласно постановлению последней тарифной конференции, продовольствие предоставляется в распоряжение административных органов НКПС и ими распре­ деляется совместно с органами Профсоюза, за которыми остается право контроля за правильностью распределения. Общий порядок реализации и распределения продовольствия у с т а н а в л и в а е т с я следующий. Распределение продовольствия производится на основании месячных продо­ вольственных планов. Не позднее 5 числа месяца, предшествующего тому, на который составляется план, центральные и местные органы НКПС, в распоряжение которых предоста-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz