Всероссийский союз работников железнодорожного транспорта.

— 86 лоссальная нужда Советской Республики во всех материалах и запасных частях, тем не мекее везде, в том числе и на транспорте, приходится, к сожалению, констатировать, факты в высшей степени халатного и небрежного отношения к хозяйственным нуждам транспорта вообще, к паровозному и вагонному хозяйству з частности. Ежедневно приходится получать сведение, что до сих пор вокруг депо и мастерских, а также на станционных путях узловых и центральных станций, где находятся высшие технические администраторы дороги и комиссары, валяются без есяк о г о присмотра разнообразные части парзЪозного и вагонного хозяйства, в которых ощущается крайняя необходимость и потребность. На паровозных кладбищах среди подлежащих „исключению из инвентаря1' находятся паровозы, которые по своему состоянию могут быть отнесены к кате­ гории подлежащих ремонту и могущих еще служить транспорту. В куче хлама случайные предприимчивые товарищи из машинистов и рабо­ чих, любящие свое родное дело и болеющие душой за транспорт, извлекают под­ час драгоценные для паровозов части и пускают их в движение. Однако, все это делается совершенно случайно, путем единичной, частной инициативы. Казалось бы, что не только административная обязанность, но самая край­ няя насущная нужда должна была бы пробудить во всех администраторах и осо­ бенно комиссарах потребность перебрать и собрать весь хлам, какой только имеется на участке и дороге, в целом, чтобы извлечь полезные и нужные пред­ меты для восстановления хозяйства. Между тем этого совершенно не заметно. Попрежнему проявляется полная бесхозяйственность. Так дальше продолжаться не может. Вменяю в обязанность всем НКомам и ТКомам в течение месячного срока: 1) Привести в должный порядок состояние паровозных кладбищ, извлекши оттуда паровозы с трафаретами: „исключить из инвентаря", если они по своему состоянию не подлежат исключению. 2) Собрать все валяющиеся ::а путях предметы инвентаря и запасные части в одно определенное ?^есто, рассортировав их по качествам и сортам. 3) Пересмотреть самым тщательным образом железный лом, находящийся в кучах хлама, и все ценное немедленно передать в кладовыя для использования по принадлежности. Это распоряжение для всех— старое,, вероятно „сотое", но предупреждение— последнее. Никаких напоминаний в дальнейшем не будет. Не сомневаюсь, что все "тов. комиссары отнесутся со всей серьезностью к этому заданию и примут все меры к тому, чтобы не только исправить допу­ щенную невнимательность, но и не допустить в дальнейшем небрежного и ха­ латного отношения к достоянию Советской Республики. З а ЦНКом Воинов. (Бюллетень НКПС от 30 августа Лѵ 154 а 1921 г.). О привлечении Губкомов, Губисполкомов и других советских и партийных органов к участию в сохранении и восстановлении транспорта. (Беем НКсмам, ОН, Преддорпрофсож, всем Губкомам). 27 августа 1921 г., № 16423. Положение транспорта таково, что требует совместных, вполне согласован­ ных действий Комиссароз и Прсфорганов дороги с местными Губкомами и Губ- ісполкомами.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz