V-й Дорожный Съезд Профессионального Союза Мурманской железной дороги : 10-16 дек. 1924 г.: (доклады и постановления). - Ленинград : [б. и.], 1925. - 143 с.

Правлению. •Тем не менее мы имеем наиболее полное исполь­ зование штата. При увеличении основной зарплаты поднялась трудовая дисциплина и изжились невыходы по неуважительным при­ чинам на работу. Что касается работы дороги, то можно сделать вывод, что результаты экеплоатационной работы лучше, чем в прошлом году. Сравнивая производительность по зарплате с предыду­ щим операционным годом, безусловно можно констатировать повышение производительности, при чем повышение произво­ дительности по сравнению с прошлым годом составляет 20 — 30 процентов, в то время, когда отдельное увеличение—за весь период достигает около 5 0% . Сравнивая' с довоенным временем, надо признать, что производительность не отставала от достижений по зарплате. Это конечный вывод. Следует запомнить две цифры: август 1923 года мы имеем средний заработок—24 руб ., сейчас в среднем - 5 6 рублей. Эти цифры я рекомендую вам запомнить. Теперь я два слова скажу относительно поднятия произво­ дительности труда, о которой я уже говорил. Производительность. Вы знаете, что мы создали целую дорожную комиссию в составе главных техников и ответственных членов Пра­ вления. которые этим делом руководят. Мы имеем уже неко­ торые результаты. Правда, есть нетерпеливые, которые хотели бы больших результатов, но надо помнить, что работа рас­ считана на ряд лет. Изжить все дефекты сейчас, когда факти­ чески прошел только месяц, невозможно: машина транспортная большая и сложная. Надо отметить колоссальные мероприятия, которые про­ ведены. Я их боюсь зачитывать детально, потому что их очень много, и я возьму лишь основные, мероприятия. Выработка норм на строительные и путевые работы, выработка инструкции и специальных памяток, подготовка к снегоборьбе, использование квалифицированной силы для доставки материалов и т. д . —это все По Службе Пути. По Службе Эксплоатации: выработка норм на инвентарь, лучшая и своевременная доставка материалов на места по­ требления, поднятие производительности стрелочников, устрой­ ство контрольных будик по основным депо, разработка плана свертывания и развертывания работ, специализация поездов, уплотнение работ на станциях и т. д. и т. д.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz