V-й Дорожный Съезд Профессионального Союза Мурманской железной дороги : 10-16 дек. 1924 г.: (доклады и постановления). - Ленинград : [б. и.], 1925. - 143 с.
Правлению. •Тем не менее мы имеем наиболее полное исполь зование штата. При увеличении основной зарплаты поднялась трудовая дисциплина и изжились невыходы по неуважительным при чинам на работу. Что касается работы дороги, то можно сделать вывод, что результаты экеплоатационной работы лучше, чем в прошлом году. Сравнивая производительность по зарплате с предыду щим операционным годом, безусловно можно констатировать повышение производительности, при чем повышение произво дительности по сравнению с прошлым годом составляет 20 — 30 процентов, в то время, когда отдельное увеличение—за весь период достигает около 5 0% . Сравнивая' с довоенным временем, надо признать, что производительность не отставала от достижений по зарплате. Это конечный вывод. Следует запомнить две цифры: август 1923 года мы имеем средний заработок—24 руб ., сейчас в среднем - 5 6 рублей. Эти цифры я рекомендую вам запомнить. Теперь я два слова скажу относительно поднятия произво дительности труда, о которой я уже говорил. Производительность. Вы знаете, что мы создали целую дорожную комиссию в составе главных техников и ответственных членов Пра вления. которые этим делом руководят. Мы имеем уже неко торые результаты. Правда, есть нетерпеливые, которые хотели бы больших результатов, но надо помнить, что работа рас считана на ряд лет. Изжить все дефекты сейчас, когда факти чески прошел только месяц, невозможно: машина транспортная большая и сложная. Надо отметить колоссальные мероприятия, которые про ведены. Я их боюсь зачитывать детально, потому что их очень много, и я возьму лишь основные, мероприятия. Выработка норм на строительные и путевые работы, выработка инструкции и специальных памяток, подготовка к снегоборьбе, использование квалифицированной силы для доставки материалов и т. д . —это все По Службе Пути. По Службе Эксплоатации: выработка норм на инвентарь, лучшая и своевременная доставка материалов на места по требления, поднятие производительности стрелочников, устрой ство контрольных будик по основным депо, разработка плана свертывания и развертывания работ, специализация поездов, уплотнение работ на станциях и т. д. и т. д.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz