V-й Дорожный Съезд Профессионального Союза Мурманской железной дороги : 10-16 дек. 1924 г.: (доклады и постановления). - Ленинград : [б. и.], 1925. - 143 с.
Быт и зарплата . Еще один важный вопрос—это быт и зарплата. В области быта и зарплаты мы имеем также кое-какие достижения. Я не стану перечислять целого ряда моментов в том смысле, что нам удалось поднять производительность, улучшить бытовые и материальные условия, поднять постепенно зара боток и улучшить продовольственный и жилищный вопрос, улучшить организацию производства труда и учета, провести попикетный ремонт, уменьшение административных единиц, выявление норм рабочей силы, повышение интенсивности труда, сокращение штата, уменьшение прогулов, более полная з а грузка рабочего дня , переход на сдельщину, механизация и усовершенствования. Вго основные элементы. Здесь нужно отметить кое-какие цифры 1922/23 гг. 1923,24 гг. Рубли. К. Рубли. К. Средний доход на одного работника в месяц . 32 — 57 — Приведенные тысячи пудо-верст на одного 115 — 210 t — ' Р асход на зарплату на 1 работника в месяц. 19 — 42 50 Всего расхода по эксплоатации на 1 работника 40 50 93 — Таким образом, зарплата увеличилась больше, чем в два раза, то гда как продукция на одного работника увеличилась немного меньше, чем в два раза . Это констатировано и На родным Комиссаром на Съезде ЦК Железнодорожников, что если мы имеем 70°/0 производительности довоенного времени, то, примерно, в такие же рамки укладывается и зарплата, т .-е . хотя зарплата во все это время шла быстрее, чем шла производительность труда, однако, если итожить, если сейчас перевести наш рубль червонный на товарный, то имеем, что производительность не отставала от зарплаты сравнительно с довоенным временем. Достижением отчетного года является переход на более простое исчисление зарплаты, не требующее сложной отчет ности. Мы имеем сокращение как по Управлению, так и по
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz