V-й Дорожный Съезд Профессионального Союза Мурманской железной дороги : 10-16 дек. 1924 г.: (доклады и постановления). - Ленинград : [б. и.], 1925. - 143 с.

- 90 — Намечено по лесному хозяйству: отпуск деловой древе­ сины и дров в размере 64 тыс. куб. саж ., лесоустройство — на площади в 200.000 гектаров, обследование земельного фонда для заселения—на площади 110 тыс. десятин в районе Колы, Имандры и Выгозера и землеустроительные и земле­ отводные работы—на площади 7 тыс. десятин; для устройства 610 семейств колонистов, мелиоративные изыскания на пло­ щади 2 тыс. десятин; магистральные каналы будут продол­ жены па полторы тыс. десятин; корчевания средствами Отдела—на 22 гектарах. Необходимо произвести дорожные работы устройство улиц на протяжении 7— 10 верст. Для обслуживания пере­ возки переселенцев предполагается постройка в Коле типа постоялого двора для переселенцев, направляющихся на 'Гулому . Затем, еще крупный вопрос, который вас интересует, я постараюсь бегло осветить—это наш штат и происшествия— чтобы перейти к быту и зарплате. Штат и происшествия. Вы знаете, что на нашей дороге в области происшествий обстоит дело неблагополучно, особенно за последнее #время число происшествий является следствием падения дисциплины. Это следует особенно отметить. Правда, со мною будут спорить, но я все-таки подчеркиваю, что это является фак­ тором неправильности целого ряда условий, невозможности администрирования соответствующих лиц и падения дисци­ плины. Это крупный фактор, мы должны констатировать это. Прежде всего в 1922— 23 г. в первое полугодие было 298 слу­ чаев, во второе — 241 , всего за год — 539 , если сложить. За истекший период времени 1924 —25 г .—получается 266 . Правда это немножко меньше, но в настоящее время у нас начались разрывы; тому есть объективные факторы—отсутствие усилен­ ного типа стяжек и, понятно, что пока это не будет урегу­ лировано но всей сети — вести борьбу с этим трудно, но в общем надо отметить, что сходы поездов, сходы при маневрах, неправильный прием поездов и дрезин; в последние дни в Лоухах, стрелочником была переведена стрелка на занятый путь, там после этого через несколько дней — поджог станции, а после этого через несколько дней поджог сарая — это является ненормальным. У нас установилась практика: механику происшествие нестрашно, оно так пройдет; будет найдено

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz