V-й Дорожный Съезд Профессионального Союза Мурманской железной дороги : 10-16 дек. 1924 г.: (доклады и постановления). - Ленинград : [б. и.], 1925. - 143 с.
82 1922--1923 гг. 1923 1924 гг. Выручка. Дотация Выручка Дотация. 1 квартала ................... 23°,о 77о/о 450/0 550/о 2 квартала . . . . 48о/о 520/0 69°/о 310-и 2 месяца весь 3 кварт. 3 квартала ................... 52о/о 48о/о 99,40 о 0-6°/о Если же взять средние цифры за год, то в прошлом- году— 1922 году мы имеем 56° 0, а в этом году— 28°/0, при чем я просил товарищей 18° 0 или 15°/0 выбросить, которые мы реально не дополучили и, по всей видимости, и не дополу чим,— это является все-таки наилучшим показателем, как дви жется хозяйство дороги. Интересно посмотреть процент недополучения: первый квартал 1923 года— 8%- второй квартал —43°/0,—половины того, что следует, нам не дают. За 11 месяцев мы имеем цифру—26, за год— 28. а средний процент недодачи 15 . Как обстоит дело с задолженноотью дороги? Можно опре деленно сказать: задолженность дороги выражается в следую- щих цифрах: на 1-е октября 1923 года—830.ООО р . ; на 1-ое сентября этого года,—это фактор непоказательный— должен сказать вам ,—мы имеем около миллиона. Надо при нять во внимание, что ряд значительных сумм оплачен по достройке. Дорога все время идет в задолженность, потому, что ННПС недодачами вгоняет в таковую. Мы имеем целый ряд перепробегов. Я но знаю, будет ли жаловаться завсоцстрахкассой, но мы часто должаем Страх кассе. При такой постоянной регулярной недодаче—выдер жать ие можем. Недодача за перепробеги +-го квартала выражается в 525.000 руб. Создается ситуация, когда дол жен Комиссариат по своему подсчету около 700— 800 тыс. руб. Это может тянуться до момента съедения основного и оборот ного капиталов. Такая система нецелесообразна и опасна. Еще цифра, которую рекомендую запомнить. Она легкая. Это наша доходность на версту, что является лучшим измери телем. Можно сказать, что доходность в 1922 году выража лась в трех тысячах руб. на версту, в 1923 году равна шести тысячам, т. е. 100°/„ увеличения доходности на версту. Ста рым железнодорожникам она понятна. В этой цифре конечно, играет роль уплотнение, сокращение, увеличение веса поезда
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz