V-й Дорожный Съезд Профессионального Союза Мурманской железной дороги : 10-16 дек. 1924 г.: (доклады и постановления). - Ленинград : [б. и.], 1925. - 143 с.

— 80 — Иллюстрации станков. 1922/23 гг. 1923/24 .гг. Вполне здоровых в °/о-ах от всего количества . 49 57 Тоже, с износом меньше 20°/о . ............................. 37 40 Тож е, с износом более 2 0 ° /о ...................................... 7 2 Новых станков . .............................................................. — 1,3 Н егод ны х................................................................................. 5 6 Теперь перейдем к последнему графику, который является, так сказать, бичем для всей сети: это иллюстрация хищений грузов. Здесь по кварталам вы видите нарисовано: сахар, сапоги, мука, мануфактура, т. е. то, что главным образом расхищалось. Я хочу подчеркнуть наиболее характерные цифры. В 1922 году похищено 4 .480 пуд. на сумму 648.000 р. округленно. В 1928 же году было похищено, вместе 4.000 пудов, только 60 пуд .,—но зато похищать научились, потому, что похищены более ценные вещи —хотя всего, однако, на сумму 7.000 руб. Во всяком случае вы имеете характерные цифры. 4.000 пуд. и 60 пудов и цифра 648.000 рублей и 7.000 руб. Это лучше всего характеризует, что военизация охраны, против которой многие спорили, дала положительные ре­ зультаты. Нельзя, конечно, приписывать этого исключительно одной военизации: следует учитывать многие другие экономические факторы, переход на твердую валюту и т. д . , так что это является не только заслугой Мурманской жел. дор., а общим подъемом экономических мероприятий, которые велись в мас­ штабе сети.—все это дало свои результаты, но дорогой не проведено в жизнь. Финансирование. Следующий важный пункт, на котором я хочу оста­ новиться прежде, чем перейти к достройке, а достройка —это вопрос не только прошлого года, но и будущего, на много

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz