V-й Дорожный Съезд Профессионального Союза Мурманской железной дороги : 10-16 дек. 1924 г.: (доклады и постановления). - Ленинград : [б. и.], 1925. - 143 с.
ворить, что можно было бы не возить; в наших условиях, когда мы в прошлые годы перевозили дрова почти с юга на север—все это должно было неизбежно сказаться. Это значит, что здесь надо обратить внимание, потому что в этом месте мы хромаем и эту цифру надо снизить. Возьмем среднюю на грузку на ось груженого вагона в 18 году 319 пуд., но Московско-Виндаво-Рыбинской— 316, у нас 339, т. е. мы идем выше —106°/,, от сети и 107% от Виндаво-Рыбинской. Это частью объясняется родом грузов, тем. что у нас были дрова и что, ViX можно было плотно грузить. Эго является прекрасным измерителем состояния хозяйства вообще, т . е. значит, что у нас нет еще ценных грузов в период восста новительного накопления, каким является этот период для промышленности,—таких ценных грузов мы не имеем. Вот почему эта цифра является выше. Можно взять и среднюю нагрузку, груженую и порожнюю; средняя населенность клас сных и приспособленных вагонов на одну ось составляет 5 ,3 по сети, по Московско-Виндаво-Рыбинской 5,6. по Мурманской 4,9, а с бесплатными 7,8. Это значит, что число бесплат ных достигает 40% . Процентное отношение пробега порожнего вагона к груженому в 13 го д у - 4 0 , на Виндаво-Рыбинской 49 и на Мурманской— 44. Средний состав товарного поезда в осях на всю с е ть— 80 , Винд. Рыб - 112 и у мае 60 осей. Процентное отношение от довоенного 55. Это естественно, так как наш профиль не готов и у нас такой быстрой оборачиваемости не имеется. Средний суточный пробег рабочего паровоза в товар ном движений по сети—112, Виндаво-Рыбинской— 111 и Мур манской— 107. По тем данным, которые мне давали, у нас эта цифра выше; с прошлого года она выросла с 90 до 101 версты в этом году. Что можно видеть из таблицы. Сеть. М.-Винд. ж. д. Мурм. Средняя нагрузка на одну ось то вары. ваг. в 1913 г................................. 319 п. 316 399 Населеность вагона на 1 ось...................... 5,3 5,6 4,9 7,s Средний состав товарного вагона в осях ......................................................... 80 112 69 о/о отн. порожняка к груженому вагону . . . . ............................. 40 49 44 Средний суточный пробег рабочего паровоза . . . ............................ 112 111 107
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz