V-й Дорожный Съезд Профессионального Союза Мурманской железной дороги : 10-16 дек. 1924 г.: (доклады и постановления). - Ленинград : [б. и.], 1925. - 143 с.

энергии, но скоро даст, один факт, по которому мне три дня тому назад пришлось сделать* анализ, это потеря нами за В месяцев 2 миллионов пудов груза. Род этого груза дрова. Почему—вы спросите. Потому, что, как я говорил в начале, нам приходится смотреть на транспорт, не как, на от­ дельную отрасль всего хозяйства Союза, а в связи со всем хозяйством страны оказалось, что Донецкий уголь получил чрезвычайно льготный тармф и целый ряд дровопотребителей Ленинграда покупают Донецкий уголь, который в силу обще­ союзного-значения, имея льготный тариф, автоматически на ­ правляется в Ленинград и все дровопотребители перешли на угольное отопление. Ясно, что в целом хозяйству это дает крупную прибыль и имеет известную экономическую выгоду, но для нас явилось неудачей, потому что транспорт в этом отношении потерял, в частности Мурманская. Поэтому тот фактор, что мы получаем транзитные грузы — это дает свои результаты, ранее намеченные Правлением, и спасает нас от то го , чтобы окончательно влезть в вечную дефицитность. Теперь, если взять главные измерители то надо отметить, что по сравнению с прошлыми годами мы имеем успех. Из­ мерители, были напечатаны в Бюллетене и мы подготовили их к Съезду, чтобы вы могли во всеоружии критиковать работу—как программу будущего года, так и отчеты прошлого года. Тем не менее там не напечатаны одни цифры, потому, что у меня тогда не было их. Цифры работы нашей дороги с средними измерителями по сети все дороги сравниваются с 13-м годом. Мы лишены этой чести, ибо в этот пресло­ вутый 13-й год Мурманской дороги еще не было, по этому ее приходится либо сравнивать с прошлым годом, либо брать дороги примерного одинакового протяжения и сравнивать. Мы берем дорогу (^осковсио-Виндаво-Рыбинскую. Средние цифры по сети: здесь лишний раз сказалось, насколько Правление этой части дороги хоропю хозяйничало, потому что целый ряд измерителей в этой частной дороге сравнительно выше, чем средние по сети. Основной элемент, густота движения в грузовых пудо-верстах: вся сеть в 13-м году дает, примерно, на версту дороги в сутки— 187 .000 , Московско-Виндаво- Рыбинская 149 тысяч и по Мурманской 55 тысяч; процент довоенный—30. Измеритель густоты движения на одну версту в грузовых пудо-верстах ('/0-ное отношение хозяйствен, пере­ возок: по всей сети—8 . Московско-Виндаво-Рыбинской—8 и по Мурманской— 10. Таким образом у нас в области перевозни хозяйственных грузов обстоит дело неблагополучно: возим свои грузы в два раза больше, чем нужно. Правда, не надо го

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz