V-й Дорожный Съезд Профессионального Союза Мурманской железной дороги : 10-16 дек. 1924 г.: (доклады и постановления). - Ленинград : [б. и.], 1925. - 143 с.

расценок, не с точки зрения кабинета, а с точки зрения практической работы, которая проводится на местах, я должен поставить следующие основные принципы по Службе Движения: уничтожение пробегов порожняка. Увеличение веса поездов— до предела в целях снижения себестоимости пудо-версты. Специализация поездов. Сокращение стоянок на станциях. Я цифр не касаюсь, потому, что эту Службу отношу к эконо­ мике, вы видите ее работу в Экономическом Обзоре—рейсы груженых вагонов и т. д. Расписание пассажирских поездов— скорого и почтового: скорый сокращен на 3 часа, почтовый- оставлен в том же времени, но за счет увеличения веса поезда. Удлинен пробег. Уменьшен срок оборотов рабочего вагона. Удлинены разъездные пути. Поднята квалификация агентов. Достигнута выработка плана и системы свертывания и развертывания при колебаниях грузооборота. По Сл. Связи достигнуто 100% валового ремонта теле­ графной линии. Ремонт электрического освещения станций и сети. Освещение всех поездов. Чековые книжки на телеграф. В области производительности мы упадем, чем больше, тем лучше. Усиление на будущий год электрического освещения по Лод.-Полю, Кеми, Рыбацкому и Медвежьей Горе. Усиление освещения станционной и портовой территории Мурманск. Пересмотр пунктов освещения керосиново-калильными фо­ нарями. Перевод мастерской на хозрасчет. Вот краткие вы ­ держки по Сл. Пути, Тяги и Электросвязи. Я не касаюсь измерителей, потому что но доказано, что это относится к технич. службам, мы считаем, что это относится к эконо­ мической стороне хозяйства дороги. Это спорный вопрос даже и у старых железнодорожников. Экономические достижения. Теперь переходим к области наших экономических дости­ жений Мурманской ж. д. Не буду долго останавливаться на экономических достижениях Мурманской ж. д., но должен подчеркнуть, что мы имеем крупные цифры, при чем я просил бы рассматривать их не с точки зрения бюджетной стороны, потому что Мурманская ж. д. среди дорог является особой дорогой, к которой нельзя подойти так: если паровоз, скажем, багает в минуту '/2 версты, как в 1910 г.. то ты достиг предела. Сейчас предъявляются такие требования, если по измерителю паровоз бегает, как в 1913 году, то нужно под­ считать стоимость этого бега в 1913 году и теперь. Но от

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz