V-й Дорожный Съезд Профессионального Союза Мурманской железной дороги : 10-16 дек. 1924 г.: (доклады и постановления). - Ленинград : [б. и.], 1925. - 143 с.

— 74 В общем, если формулировать кратко, мы имеем выпол­ нение работ по сильным токам, по ремонту осветительной и воздушной сети в Званке 75%, в Лодейном-Поле, 90% , в Петрозаводске 50°/0, Мурманске 30% . Затем ремонт машин, турбин, локомотивов и котлов по Петрозаводску 40% и Званка 50% ; Маеельская 100%; перетрассировку и расшире­ ние сети в Сороке, Кандалакше, Коле, Мурманске и Петро­ заводске 5 0% . В области экенлоатации телеграфа мы вылезли выше на 50% , чем в довоенное время, Мастерские и Служба Теле­ графа переведены на хозрасчет и только находятся под контролем, ремонтируя все эти аппараты, главным образом, наши. Затем, следует указать так называемый пресс-станок для рыработки клейм для столбов и шпал при чем заказы для всей сети находятся у нас . Это, конечно, большое будущее для мастерских, а перевод их на хозрасчет есть дополнитель­ ный стимул для развития производства. Вот кратко, что можно сказать о всех наших 3 технических Службах. Позвольте теперь, чтобы у вас осталось в памяти, подытожить— что же нам удалось сделать за это время. Я думаю, что это следует сделать потому, что после цифрового доклада не останется квинт-эссенция, между тем как про­ веденная работа чрезвычайно велика. Если кратко резюмировать, то мы имеем такие, итоги технического достижения за 1923—24 гг: пропуск паровозов „Э“ , введение сдельщины по ремонту пути. Сл. Тяги: применение механизации. Квалификация паро­ возных бригад. Сосредоточение ремонта по принципу одно­ образности. Спецификация работ мастеровых. Введение прин­ ципа массового производства, чугунное литье, медное, з а ­ пасные части. Борьба с разрывами. Усиление средств и методов ремонта всех видов товарных вагонов, Средний ремонт пассажирских вагонов но дороге. Основным лейт мотивом во всей этой работе является сопряжение снабжения с производством. В области крупных работ предполагается: восстановление кладбищенских фин­ ляндских вагонов через капитальное их отремонтирование. Пропуск через капитальный ремонт 2—сер. „НВ“ и 4—сер. „С“ . Установка приборов Гаусгельтера . В этом вопросе у меня имеются сомнения потому, что из бесед с машинистами я убедился, что установка прибора Гаусгельтера не гарантирует еще от точности, есть способы обойти и этот прибор. Чтобы привести целый ряд мотивов для более улучшен­ ной работы в области ремонта наших частей, по пересмотру

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz