V-й Дорожный Съезд Профессионального Союза Мурманской железной дороги : 10-16 дек. 1924 г.: (доклады и постановления). - Ленинград : [б. и.], 1925. - 143 с.

4) Число вагонов требующих капитального ремонта: 1922— 1923 г .................. 466 вагонов 1923 1924 „ . . . . 340 уменьшилось на 37°/0. 5) Конвенционный осмотр товарных вагонов: 1 9 2 2 - 1 9 2 3 г . . . . . 988 вагонов 1923—1924 616 меньше на 60°/0, по причине перевода из местного в пря­ мое сообщение по 500 вагонов ежемесячно, а с марта—кон­ венционный осмотр понизился на 50°/0, а с 1/VI прекратился. Если проверить степень оборудования, т. е. механиче­ ского оборудования, которое нам удалось проделать, то по участкам имеются следующие результаты. За этот год несмотря на суммы, отпущенные главным- образом для Пути, мы в области механического оборудования все же вели кой-какую работу и работу довольно значитель­ ную, при чем часть не удалось закончить до сих пор. Это был общий план вырешения, где будут находиться главные мастерские и закончился он решением за расширение на Юге— Лод.-Поля и, независимо,—расширение депо Кемь, используя суммы достройки и. наконец, расширение нашего большого дено, каковым является Званка. Прежде всего для уплотнения работ Званковских мастер­ ских было закрыто оборотное депо на ст. Будогощь и обору­ дование было переведено частично на другие участки, чем удалось скорцентриновать работу путем переброски станков. На Званке установлен колесно-токарньтй станок, закончено оборудование водокачки на ст. Рыбацкое. Это последнее имеет крупное значение так как бывали большие простои под водой, чем наши отношения в смысле обмена с другими доро­ гами, в частности с Октябрьской, давали перебои. Улучшено оборудование школы. Заказано опорное кольцо для поворот­ ного круга. Начато и закончено отопление депо и мастерских. Если возьмем область „Лод.-Г1оля“ то имеем налицо рас­ ширение дерево-обделочнон мастерской, установления фуго­ вочного станка, пилы, затем установлен станок для выделки вагонной обшивки, так как ее трудно сейчас получать Потом, устроена единственная на дороге рессорная печь . Затем произведено расширение литейной мастерской, с подходом к своему литью. Установлены гидравлические колонны на ст. -Под.-Доле и Ладва . Установлен станок Бромлея. Установлены вентиляторы, печь «Мечта». Устанавливается новый колесный станок, потом три комплекта домкратов Беккера.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz