V-й Дорожный Съезд Профессионального Союза Мурманской железной дороги : 10-16 дек. 1924 г.: (доклады и постановления). - Ленинград : [б. и.], 1925. - 143 с.
4) Число вагонов требующих капитального ремонта: 1922— 1923 г .................. 466 вагонов 1923 1924 „ . . . . 340 уменьшилось на 37°/0. 5) Конвенционный осмотр товарных вагонов: 1 9 2 2 - 1 9 2 3 г . . . . . 988 вагонов 1923—1924 616 меньше на 60°/0, по причине перевода из местного в пря мое сообщение по 500 вагонов ежемесячно, а с марта—кон венционный осмотр понизился на 50°/0, а с 1/VI прекратился. Если проверить степень оборудования, т. е. механиче ского оборудования, которое нам удалось проделать, то по участкам имеются следующие результаты. За этот год несмотря на суммы, отпущенные главным- образом для Пути, мы в области механического оборудования все же вели кой-какую работу и работу довольно значитель ную, при чем часть не удалось закончить до сих пор. Это был общий план вырешения, где будут находиться главные мастерские и закончился он решением за расширение на Юге— Лод.-Поля и, независимо,—расширение депо Кемь, используя суммы достройки и. наконец, расширение нашего большого дено, каковым является Званка. Прежде всего для уплотнения работ Званковских мастер ских было закрыто оборотное депо на ст. Будогощь и обору дование было переведено частично на другие участки, чем удалось скорцентриновать работу путем переброски станков. На Званке установлен колесно-токарньтй станок, закончено оборудование водокачки на ст. Рыбацкое. Это последнее имеет крупное значение так как бывали большие простои под водой, чем наши отношения в смысле обмена с другими доро гами, в частности с Октябрьской, давали перебои. Улучшено оборудование школы. Заказано опорное кольцо для поворот ного круга. Начато и закончено отопление депо и мастерских. Если возьмем область „Лод.-Г1оля“ то имеем налицо рас ширение дерево-обделочнон мастерской, установления фуго вочного станка, пилы, затем установлен станок для выделки вагонной обшивки, так как ее трудно сейчас получать Потом, устроена единственная на дороге рессорная печь . Затем произведено расширение литейной мастерской, с подходом к своему литью. Установлены гидравлические колонны на ст. -Под.-Доле и Ладва . Установлен станок Бромлея. Установлены вентиляторы, печь «Мечта». Устанавливается новый колесный станок, потом три комплекта домкратов Беккера.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz