V-й Дорожный Съезд Профессионального Союза Мурманской железной дороги : 10-16 дек. 1924 г.: (доклады и постановления). - Ленинград : [б. и.], 1925. - 143 с.
68 — 2) Рабочий парк пассажирских вагонов, несмотря па передачу плохих финляндских вагонов, таков; 1922 1923 г. . . 223 вагона (315— 92 = 2 2 3 ) 1923 — 1924 „ . . 2 7 9 „ (485 — 206 = 279) увеличение на 25%. 3) Выпуск из периодического годового осмотра (пассс. парк): 1922—1923 г ......................... 122 вагона 1923—1924 „ .................. 129 вагонов увеличение на 6° 0. 4 ) Выпуск из текущего ремонта пассажирских вагонов. 1922 —1928 г. . . . 781 ваг. 1923—1924 „ . 8 9 0 „ увеличение на 14% при 25% увеличения рабочего парка, т. е. улучшилось хозяйство и заболеваемость меньше. 5) Число отцепок по горению букс на 10.000 ваг. осе- верст: 1922 1923 г. . . 0.06 1923— 1924 „ . . . 0,04 снизилось на 50% . 6) Число отцепок по другим причинам—0,04, т. е.. что и в 1922— 1923 г. Товарный парк. 1) Товарный парк —1922—1923 г .— 7.000, при чем другие дороги должны были Мурманской —22 вагона ежемесячно, а в 1923— 1924 г . —по 160 вагонов еясемесячно, т. е. обмен вагонов на Мурманской ж. д. поставлен лучше чем у сосед них дорог. 2) Общее число больных вагонов всех видов ремонта: на 1922 —1923 г. . . . . 1.804 вагона „ 1923— 1924 , . . . 1.488 снизилось на 22%,. 3) °/0 больных вагонов от общего наличия: 1922— 1923 г. . . 26,1 °/о 1923— 1924 „ . . 20 ,8% снизилось на 5,3°,,,.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz