V-й Дорожный Съезд Профессионального Союза Мурманской железной дороги : 10-16 дек. 1924 г.: (доклады и постановления). - Ленинград : [б. и.], 1925. - 143 с.
e i Технические достижения Мурманской жел. дор. Если мы возьмем техническое состояние нашей дороги, мы должны констатировать, что за прошлый год мы имели операционный парк паровозов— 200 паровозов; в среднем можно считать 153 вполне исправных, имея в виду отдельные колебания, в то время как в 1922—1923 г. было только 128 паровозов. Правда, это не должно относиться за счет того, что мы сами сделали; здесь—факт получения новых паровозов серии Э. Но условия, чтобы их получить, были сделаны дорогой. Процент больных вагонов ниже на 5°/0. Я беру два года 1922- 1923 и 1923— 1924 г.г. Капитальный ремонт паровозов: 1922—1923 г .—с октября по сентябрь 10 пар. 1928 1924 „ „ ,, „ „ 16 „ Если возьмем средний суточный пробег, то средний суточный пробег пассажирских паровозов в верстах: 1922—1923 г .........................146 1923—1924 „ . . . . 161 повышение в 10°/0. Средний суточный пробег товарного паровоза в верстах: 1922— 1923 г. . . . . 98 1923— 1924 „ .................. 106 увеличение в 8°/0. Если дальше анализировать наше хозяйство, то можно еще приводить примеры выпуска паровозов из среднего ремонта участковыми мастерскими: Число паровозов среднего ремонта в участковых мастерских: 1922—1923 г ...................... 6,6 единиц 1923—1924 .......................7,9 Средний простой паровозов в среднем ремонте: 1922— 1923 г . . . . 66 дней 1 9 2 3 - 1 9 2 4 „ . . . 41 „ Если возьмем наше вагонное хозяйство, то Вагонное хозяйство. 1) Пассажирский парк: 1921—1923 г ........................ 315 вагонов. , 1923—1924 ......................... 385 5 *
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz